PR-продвижение онлайн-кинотеатра Okko

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Тамара Анатольевна Мори, Управляющий директор

Даты проекта
01 декабря — 31 декабря

Описание проекта

Задачи проекта:

— позиционирование компании как лидера в бизнес-сообществе,

— коммуникация ключевых сообщений о продукте на широкую аудиторию,

— повышение доли упоминаний Okko в инфополе в сравнение с конкурентами, вывод компании на 1 место по упоминаемости и МедиаИндексу.

Результаты в цифрах:

  • номер 1 по упоминаемости и МедиаИндексу среди конкурентов,
  • более 15 000 публикаций за год,
  • более 4 000 публикаций в СМИ tier 1,2,
  • более 70 инфоповодов,
  • PR-кампания нового уникального раздела онлайн-кинотеатра — Okko Спорт,
  • PR-продвижение собственных контентных проектов,
  • PR-поддержка 10 мероприятий,
  • организация проектов с ММОМА и Манежем.

В рамках регулярной работы со СМИ пресс-служба сформировала коммуникационную платформу из вертикалей по направлениям: продукт, контент, имидж, мероприятия.

Для максимальной отдачи от платформы была пересмотрена структура работы с медиа в пользу таргетирования инфоповодов высоко цитируемых медиа вместо веерных рассылок пресс-релизов. Традиционная рассылка используется для завершающего этапа отработки инфоповода.

В течение года пресс-служба обеспечивала присутствие компании во всех типах целевых СМИ (деловые, лайфстайл, глянец, telecom, VOD и general interest) для b2b и b2c. Ежемесячно отрабатывались до 10 инфоповодов, в среднем выходило 1000 публикаций в месяц.

Примеры публикаций:

Запуск Okko Спорт

В апреле 2019 года было впервые объявлено о беспрецедентном для российского рынка VOD событии: впервые права на одно их крупнейших мировых первенств — Английскую премьер-лигу — выкупил онлайн-кинотеатр. PR-кампания, сопровождающая анонс и последующий запуск, продолжалась с апреля по август.

Ключевым мероприятием запуска стала пресс-конференция 8 августа, на которую были аккредитованы 40 СМИ. Мероприятие посетили журналисты ведущих деловых, спортивных и general interest изданий, включая «Ведомости», «Коммерсант», «Форбс», РБК, Интерфакс, ТАСС, «Спорт-экспресс» и др.

Всего в период кампании вышло более 2 000 публикаций в СМИ.

Примеры публикаций:

  • https://www.kommersant.ru/fm/player
  • https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/08/08/808372-rambler-nameren-sobrat-god
  • https://life.ru/p/1234545
  • https://www.sports.ru/football/1077002686.html
  • https://sport24.ru/news/football/2019-08-08-stogniyenko-ne-bylo-zadachi-peremanit-kommentatorov-s-match-tv-i-sila-tv
  • https://www.sport-express.ru/football/england/reviews/apl-premer-liga-kto-i-kak-v-novom-sezone-budet-pokazyvat-chempionat-anglii-1572867/
  • http://tdaily.ru/news/2019/08/08/okko-prodvinetsya-na-sporte
  • https://lenta.ru/news/2019/08/08/okkoepl/
  • https://www.championat.com/football/news-3820785-stognienko-prinjal-uchastie-v-press-konferencii-okko-sport-pered-startom-apl-foto.html
  • https://www.gazeta.ru/sport/news/2019/08/08/n_13317055.shtml

Производство кино-контента Okko

Для запуска собственных контентных проектов Okko пресс-служба разработала в 2019 году программу PR-поддержки из 7 этапов с возможностью кастомизации

под каждый проект.

В рамках программы продвижения контентных проектов пресс-служба отработала 7 инфоповодов: презентацию проектов Okko на международном контент-рынке Mipcom, онлайн-премьеры сериалов «Детки» (в главной роли Екатерина Шпица), «Форс-мажор» (в гл. роли Павел Прилучный, «Прятки», «Бар «На грудь» (режиссер Ирина Вилкова), «Большая поэзия» (дебютная картина режиссера Александра Лунгина», «Девушка с плеером».

Закрытые премьеры второго сезона сериала «Бар «На грудь» для СМИ прошли в Москве и Санкт-Петербурге, также был организован пресс-тур для московских блогеров и журналистов в Санкт-Петербург. Всего премьеры в двух столицах посетили более 20 журналистов.

Примеры публикаций:

Баланс повествования

Для более объемной коммуникации пресс-служба использовала взаимодополняющие подходы при разработке контентных проектов. 1. Интеграция бренда Okko в нарратив различных целевых групп (сегментация). 2. Использование Big Data миллионов пользователей Okko для генерации PR-контента.

Обзоры фильмов из библиотеки Okko

Более 130 кинообзоров за год. Пресс-служба осуществляет питчинг контентных проектов в СМИ, разрабатывает тематические планы и готовит текстовый и визуальный контент.

Примеры публикаций:

Аналитика и исследования

120 публикаций вышло в СМИ по итогам аналитических пресс-релизов.

Примеры публикаций:

Коллаборации с культурными центрами

В 2019 году было реализовано 3 проекта:

— второй сезон курса лекций Okko и ММОМА с кинокритиком Алисой Таёжной, https://www.molnet.ru/mos/ru/culture/o_630328

— показ мультипликационного фильма «Гофманиада» ММОМА к юбилею Михаила Шемякина и его выставке, https://www.timeout.ru/msk/feature/482383

— организация кинопоказов в рамках публичной программы к выставке «Здесь и сейчас. Атлас

творческих студий Москвы». http://mospravda.ru/2019/07/23/119031/

Сайт проекта
www.okko.tv
Цель проекта
Повышение ценности бренда Okko в медиа для последующей поддержки запуска бизнес-проектов и сервисов-саттелитов.
Результат проекта
По итогам 2019 года Okko – лидер рынка онлайн-кинотеатров в информационном поле России.
В результате планомерной и целенаправленной работы, а также концентрации усилий компании и ее пресс-службы на достижении ключевых целей, удалось сформировать образ Okko как нового лидера рынка VOD в стране, потеснив многолетних и устоявшихся лидеров прошлого.

По итогам 2019 года Okko стал главным ньюcмейкером рынка, носителем важной экспертизы и лидером мнений в бизнес- и журналистском сообществе. Три года назад, начиная работу с брендом, пресс-служба сталкивалась с холодностью СМИ и неготовностью рассматривать кого-то, кроме существующих лидеров в качестве источника информации о рынке. Сегодня Okko — top of mind для всего сообщества.

В 2019 году пресс-служба добилась значительных результатов и в запуске новых продуктов под знакомым и популярным брендом. Важную роль в этом успехе сыграли и оптимизированный подход к работе со СМИ (отказ от веерных рассылок), и кастомизируемая под каждый запуск программа, и, конечно, наработанная годами платформа Okko — широкая известность бренда, открытость компании и эффективная работа пресс-офиса.

Новые медийные практики, вошедшие в обиход в последние 5-7 лет, заставляют профессионалов в области коммуникаций переосмысливать подходы к работе. Инициативы пресс-службы Okko доказывают, что целостный, консистентный подход обеспечивает эволюционное развитие бренда в медиа и укрепляет его позиции в информационном пространстве.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации