Брендированный самосвал БЕЛАЗ в стиле Wargaming Fest: День танкиста

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Сапрыко Артем, PR-менеджер , Живица Иван, PR-директор Wargaming в СНГ

Даты проекта
03 марта — 03 марта

Описание проекта

Ежегодно во второе воскресенье сентября создателями популярной игры World of Tanks и ее игроками отмечается День танкиста. В 2019 году событие получило международный масштаб. Ивент посетили более 250 000 человек, еще более 5,3 млн человек следили за ним во время онлайн-трансляции. Недавно это событие было отмечено престижной наградой Bema! (Best Experience Marketing Awards) в номинации «Лучший фестиваль» в СНГ в 2019 году.

«Wargaming Fest: День танкиста» — это крупнейший в Европе международный музыкальный, семейный, исторический и киберспортивный фестиваль под открытым небом.
 

Для того, чтобы о фестивале узнало как можно больше людей, PR-команда проделала нестандартную работу. Кроме обычных инфоповодов про организацию, хедлайнеров и программу празднования, было принято решение провести совместную PR-кампанию с крупнейшим в мире производителем карьерных самосвалов БЕЛАЗ.
 

За месяц до праздника широкой общественности и СМИ был представлен первый в мире забрендированный 90-тонный БЕЛАЗ в цветах предстоящего события. После того, как фестиваль состоялся, мы продолжили PR-кампанию и усилили PR эффект, разместив объявление о продаже брендированного самосвала совместно с крупнейшими в России и Беларуси площадками частных объявлений – Куфар (17 млн посетителей) и Юла (26 млн посетителей).
 

Цель:

Привлечь внимание СМИ и широкой общественности (потенциальных посетителей) к крупнейшему фестивалю интерактивных развлечений Wargaming Fest: День Танкиста, а также создать уникальный стрит-арт-объект в цветах события, о котором бесплатно снимут сюжеты локальные ТВ и напишут ключевые general, auto, gaming медиа в СНГ.
 

Задачи:

  • Через уникальное художественное оформление самосвала БЕЛАЗ рассказать общественности и СМИ о предстоящем празднике Wargaming Fest: День Танкиста.
  • Рассказать миллионам игроков по всему миру о том, что в Беларуси есть сильные и креативные компании, лидеры своих направлений, которые готовы к сотрудничеству между собой.

Хронология реализации проекта:
 

Первый этап.

Цель: бесплатно попасть в масс-медиа через нестандартное анонсирование праздника Wargaming Fest: День танкиста и игры World of Tanks.

  • Июнь-июль – начало переговоров с БЕЛАЗ, проработка и утверждение дизайна, поиск «бригады танкистов» (участников проекта, игроков) и команды профессиональных художников
  • Август – реализация проекта
  • 22 августа – тизер брендированного самосвала через корпоративную газету БЕЛАЗ на Onliner.by (35 млн посетителей) и Drom.ru (70 млн посетителей)
  • 27 августа – совместная презентация брендированного БЕЛАЗ на заводе в Жодино, работа со СМИ в СНГ.

Результаты:

  • 70+ публикаций по итогам презентации проекта (BY – 70%, RU – 30%), не включая посты в социальных сетях

На презентации были журналисты топовых локальных медиа (Onliner, БелТА, Спутник, телеканалы ОНТ, СТВ, ТВ Мир и др.) Публикации вышли в топовых российских медиа, посвященных автомобильной тематике (drom.ru, motor.ru и др.) и играм (Канобу, Playground, Stopgame и др.) Общий охват в медиа составил – более 160 млн.
 

Второй этап.

Цель: бесплатно попасть в ключевые масс-медиа с продвижением игры World of Tanks через продажу брендированного самосвала

  • Сентябрь-октябрь – разработка и согласование текстов объявлений, разработка лендингов партнерами из БЕЛАЗ, Юлы и Куфара.
  • 18 октября – совместный пресс-релиз Wargaming и Юлы об уникальном лоте – самосвале БЕЛАЗ в танковом камуфляже, посвященном Wargaming Fest: День танкиста.

Результаты:

  • 80+ публикаций по инфоповоду о продаже брендированного самосвала БЕЛАЗ (BY – 30%, RU- 70%)

В результате совместного продвижения инфоповода о продаже брендированного самосвала БЕЛАЗ вышли публикации в топовых российских и белорусских медиа (Известия, Авто.Mail.ru, tut.by и др.) Также повторно удалось попасть в тематические автомобильные медиа (car.ru, motor.ru и др.) и в игровые издания (Goha, IGN, Канобу и др.) Общий охват в медиа составил – более 280 млн.

  • 20 тысяч + просмотров объявления на Юле
  • 11 публикаций в топовых медиа Тайваня при поддержке команды глобального PR

Затраты на проект со стороны PR команды Wargaming около 350 тысяч российских рублей, которые были потрачены на работу профессиональных граффитистов и закупку краски.

Цель проекта
Привлечь внимание СМИ и широкой общественности (потенциальных посетителей) к крупнейшему фестивалю интерактивных развлечений Wargaming Fest: День Танкиста, а также создать уникальный стрит-арт-объект в цветах события, о котором бесплатно снимут сюжеты локальные ТВ и напишут ключевые general, auto, gaming медиа в СНГ.
Результат проекта
70+ публикаций по итогам презентации проекта (BY – 70%, RU – 30%), не включая посты в социальных сетях
На презентации были журналисты топовых локальных медиа (Onliner, БелТА, Спутник, телеканалы ОНТ, СТВ, ТВ Мир и др.) Публикации вышли в топовых российских медиа, посвященных автомобильной тематике (drom.ru, motor.ru и др.) и играм (Канобу, Playground, Stopgame и др.) Общий охват в медиа составил – более 160 млн.

80+ публикаций по инфоповоду о продаже брендированного самосвала БЕЛАЗ (BY – 30%, RU- 70%)
В результате совместного продвижения инфоповода о продаже брендированного самосвала БЕЛАЗ вышли публикации в топовых российских и белорусских медиа (Известия, Авто.Mail.ru, tut.by и др.) Также повторно удалось попасть в тематические автомобильные медиа (car.ru, motor.ru и др.) и в игровые издания (Goha, IGN, Канобу и др.) Общий охват в медиа составил – более 280 млн.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации