VK-паблик Сарапульского музея-заповедника

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Сахаутдинов Расиль Рафизович, заведующий сектором – руководитель пресс-службы

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Паблик Сарапульского музея-заповедника, исходя из общей возрастной статистики пользователей сервиса, ориентирован на детскую и подростковую аудиторию. Поэтому в музейном сообществе состоят в основном молодые люди до 35 лет. На площадке освещаются все значимые культурные события города и мероприятия музея. При разработке контента сотрудники музея преследуют сразу несколько целей. С одной стороны, регулярная выкладка ярких и интересных постов поддерживает в детях и взрослых интерес к культурной жизни города и республики, создает чувство сопричастности к великой истории Родины. Авторы используют простой и понятный язык, чтобы рассказать своей аудитории о значимых исторических датах и свежих новостях. С другой стороны, паблик создает позитивный образ современного музея, разрушая стереотип «скучной истории». Страница учреждения культуры наглядно демонстрирует молодежи и подросткам, что изучение истории родного края может быть интересным и увлекательным, акцентирует внимание на любви к Родине и бережному отношению к наследию прошлого. Одним из ключевых преимуществ паблика во «ВКонтакте» является интерактивность – здесь ребята вместе со своими родителями не просто узнают о мероприятиях, проводимых на базе музея – они могут оставить свои отзывы и пожелания, принять участие в конкурсах и викторинах, стать участниками новых масштабных проектов.

Формат группы – открытый, работа абсолютно прозрачная. В постоянном режиме поддерживается обратная связь. В сообществе представлена большая фотогалерея и видеосюжеты с проведения музейных мероприятий, также имеется раздел, содержащий нормативно-правовую документацию учреждения.

В публикациях обязательно используется узнаваемый хештег музея: #сарапульский_музей

Сайт проекта
https://vk.com/sarapulmuseum
Цель проекта
Основная цель проекта – интеграция с социальной сетью «ВКонтакте» для расширения аудитории учреждения культуры и официального сайта музея. Исходя из этого ставились следующие задачи:
- модернизировать VK-представительство;
- собрать базу лояльных подписчиков;
- обеспечить производство качественного контента для соцсети, который будет иметь широкий охват;
- выйти на живой диалог с аудиторией.
Результат проекта
По итогам активной работы в соцмедиа общее количество аудитории во «ВКонтакте» составило более трех тысяч «живых» подписчиков (без ботов, «собачек» и рекламы).
Подписчиками официального сообщества Сарапульского музея-заповедника являются представители бизнес-сообщества, органов власти, туриндустрии, молодежь и активные общественники. Работа по продвижению сообщества продолжается.
Произошли некоторые изменения и в функционале. В команду сообщества включена отдельна созданная страница для руководителя музейной пресс-службы, этот же аккаунт является администратором сообщества и в оперативном режиме отвечает на поступившие вопросы и комментарии. Актуализированы материалы в разделах «Видео» и «Фото» - эти разделы пользуются наибольшим интересом. В сообществе были организованы различные акции, направленные на интерес к деятельности музея-заповедника.
Присутствие Сарапульского музея-заповедника в крупнейшей социальной сети сыграло в пользу учреждения культуры. Так, успешным итогом SMM можно считать то, что музей «обзавелся» новыми друзьями и потенциальными партнерами, начато обсуждение по реализации совместных проектов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации