Пресс-служба МОСГОРТУРа

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Ольховая Анна Андреевна, специалист по Связям с общественностью ГАУК «МОСГОРТУР»,

Даты проекта
01 января — 01 декабря

Описание проекта

МОСГОРТУР - учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. В его задачи входит организация отдыха и оздоровления  московских детей льготных категорий: проведение заявочной кампании, проверка баз, подготовка педагогического состава, разработка программ, организация трансфера и отдыха детей. МОСГОРТУР является крупнейшим детским туроператором, а также крупнейшим работодателем для вожатых. 

В 2017 году МОСГОРТУРу также поручили развитие туристической привлекательности московских музеев, галерей и выставочных залов (всего 102 культурные площадки), подведомственных столичному Департаменту культуры.

Пресс-служба МОСГОРТУРа работает и с темой детского отдыха, и с музейным направлением. Она состоит из PR- и SMM-подразделений и редакции и занимается:

  • освещением работы компании,
  • общением со СМИ,
  • ведением соцсетей,
  • подготовкой пресс-материалов, 
  • написанием уникальных статей, репортажей, интервью, тестов и материалов других форматов для партнерских СМИ.

В 2019 году в федеральных и региональных СМИ вышло 1977 публикаций с упоминанием МОСГОРТУРа. Это на 20% больше, чем в 2018 году, и на 117% больше, чем в 2017 году. Также в течение года инфоповоды, инициированные МОСГОРТУРом, одиннадцать раз выходили в Топ Яндекса. 

Летом 2019 года был запущен совместный проект МОСГОРТУРа и Mos.ru - раздел "Музеи Москвы" на портале Мэра Москвы Mos.ru. Специально для раздела редакция МОСГОРТУРа написала 92 уникальных текста. Общее количество редакционных материалов, которые вышли в партнерских СМИ на бесплатной основе, выросло на 42% по сравнению с 2018 года. 

Пресс-служба МОСГОРТУРа активно ведет 10 групп в социальных сетях: родителительские, музейные, вожатские, B2B сообщества во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Telegram. Общее количество подписчиков превышает 70 тысяч пользователей

В 2019 году пресс-служба запустила шоу о вожатых "Штаб" - серию роликов, в которых опытные вожатые МОСГОРТУРа рассказывают о своей работе. В прошлом году вышло три ролика, которые суммарно собрали около 70 тысяч просмотров.  

Цель проекта
1. Информирование общественности о деятельности компании
2. Закрепление статуса "лидера детского отдыха"
3. Популяризаций московских музеев, завоевание статуса эксперта в музейной отрасли
Результат проекта
1. Порядка 2000 публикаций в федеральных и региональных СМИ с упоминанием МОСГОРТУРа (+20% по сравнению с 2018 годом)
2. Одиннадцать раз инфоповоды, инициированные МОСГОРТУРом, выходили в Топ Яндекса
3. Запущен музейный раздел на официальном портале Мэра Москвы Mos.ru, что увеличило количество публикациях о столичных музеях на 42%
4. Запущено шоу "Штаб" о московских вожатых с охватом порядка 20-25 тысяч просмотров на один ролик
5. Самый охватный пост в соцсетях МОСГОРТУРа собрал более 6 тысяч комментариев

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации