Пресс-служба МОСГОРТУРа
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Ольховая Анна Андреевна, специалист по Связям с общественностью ГАУК «МОСГОРТУР»,
Даты проекта
01 января — 01 декабряОписание проекта
МОСГОРТУР - учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. В его задачи входит организация отдыха и оздоровления московских детей льготных категорий: проведение заявочной кампании, проверка баз, подготовка педагогического состава, разработка программ, организация трансфера и отдыха детей. МОСГОРТУР является крупнейшим детским туроператором, а также крупнейшим работодателем для вожатых.
В 2017 году МОСГОРТУРу также поручили развитие туристической привлекательности московских музеев, галерей и выставочных залов (всего 102 культурные площадки), подведомственных столичному Департаменту культуры.
Пресс-служба МОСГОРТУРа работает и с темой детского отдыха, и с музейным направлением. Она состоит из PR- и SMM-подразделений и редакции и занимается:
- освещением работы компании,
- общением со СМИ,
- ведением соцсетей,
- подготовкой пресс-материалов,
- написанием уникальных статей, репортажей, интервью, тестов и материалов других форматов для партнерских СМИ.
В 2019 году в федеральных и региональных СМИ вышло 1977 публикаций с упоминанием МОСГОРТУРа. Это на 20% больше, чем в 2018 году, и на 117% больше, чем в 2017 году. Также в течение года инфоповоды, инициированные МОСГОРТУРом, одиннадцать раз выходили в Топ Яндекса.
Летом 2019 года был запущен совместный проект МОСГОРТУРа и Mos.ru - раздел "Музеи Москвы" на портале Мэра Москвы Mos.ru. Специально для раздела редакция МОСГОРТУРа написала 92 уникальных текста. Общее количество редакционных материалов, которые вышли в партнерских СМИ на бесплатной основе, выросло на 42% по сравнению с 2018 года.
Пресс-служба МОСГОРТУРа активно ведет 10 групп в социальных сетях: родителительские, музейные, вожатские, B2B сообщества во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Telegram. Общее количество подписчиков превышает 70 тысяч пользователей.
В 2019 году пресс-служба запустила шоу о вожатых "Штаб" - серию роликов, в которых опытные вожатые МОСГОРТУРа рассказывают о своей работе. В прошлом году вышло три ролика, которые суммарно собрали около 70 тысяч просмотров.
Цель проекта
1. Информирование общественности о деятельности компании2. Закрепление статуса "лидера детского отдыха"
3. Популяризаций московских музеев, завоевание статуса эксперта в музейной отрасли
Результат проекта
1. Порядка 2000 публикаций в федеральных и региональных СМИ с упоминанием МОСГОРТУРа (+20% по сравнению с 2018 годом)2. Одиннадцать раз инфоповоды, инициированные МОСГОРТУРом, выходили в Топ Яндекса
3. Запущен музейный раздел на официальном портале Мэра Москвы Mos.ru, что увеличило количество публикациях о столичных музеях на 42%
4. Запущено шоу "Штаб" о московских вожатых с охватом порядка 20-25 тысяч просмотров на один ролик
5. Самый охватный пост в соцсетях МОСГОРТУРа собрал более 6 тысяч комментариев