Медиапродвижение Интернет-платформы DonorSearch.org - сообщество доноров крови.
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Шекуров Руслан Петрович, Директор
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
DonorSearch.org — Крупнейшее сообщество доноров крови в рунете.
Мотивируем людей становиться донорами и сопровождаем на этом благородном пути - от первой сдачи крови к регулярным донациям и званию Почетного донора.
Какую проблему мы решаем
Люди ежедневно приходят сдать кровь, но не возвращаются подтвердить её годность. Для этого кровь нужно сдать ещё раз. Без этого плазму крови из первого забора нельзя использовать. Центры крови переполнены замороженной плазмой, которая никому не может помочь. Каждая такая плазма стоила государству несколько тысяч рублей (расходники, персонал, амортизация оборудования, хранение и транспортировка).
DonorSearch.org создан, чтобы каждый день в центры крови приходили подготовленные доноры и в нужном количестве.
Сайт проекта
vk.com/donorsearch; donorsearch.orgЦель проекта
Популяризация донорства крови среди молодежи в рунете с целью обеспечения всех потребностей центров крови в стране.Результат проекта
В рамках маркетинговой и коммуникационной задачи на 2019 год мы сделали упор на вовлеченность участников сообщества доноров.1. Развитие своего медиа - новый журнал о донорстве - journal.donorsearch.org/odnoy-krovi Что повысило на 30% использование Google-гранта для НКО
А также подкасты о донорстве крови vk.com/podcasts-21179173
2. Создали модуль сообществ и мероприятий - unity.donorsearch.org - первая фаза оцифровки донорских акций и деятельности НКО в сфере донорства.
3. Провели ДеньДонора-2019 vk.com/press/donor-day-2019 с охватом свыше 100К человек
4. Запустили образовательную игру Донор-Эрудит - vk.com/donor.erudyt
5. Провели Неделю Донорства Костного Мозга - vk.com/wall-21179173_63202
Участие в конкурсах, активное ведение соцсетей, вовлечение партнеров, а также применение рекламных ресурсов позволили выйти на большую аудиторию молодежи.