Проект по формированию присутствия СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" в едином современном информационном пространстве
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Жолудева Вера Анатольевна, руководитель отдела развития и информационного сопровождения граждан , Хитаришвили Мария Гурамовна
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект формирования присутствия СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" в едином современном информационном пространстве включил в себя:
1. Запуск нового сайта больницы -апрель 2019
2. Создание и ведение официального профиля больницы Вконтакте – январь 2019
3. Создание и ведение официального профиля больницы в Instagram– сентябрь 2019
4. Запуск YouTube канала больницы – июнь 2019
5. Размещение информации о больнице в печатных СМИ
6. Эфиры на радио и телеканалах
7. Разработка дизайна и печать информационного буклета для отделений больницы – декабрь 2019
8. Работа с медицинскими порталами и отзывами о больнице– январь-декабрь 2019
9. Акции для жителей Петербурга как проявление уровня социальной ответственности учреждения.
Сайт проекта
https://mariin.ruЦель проекта
1. Укрепление имиджа Мариинской больницы в едином информационном пространстве как современного медицинского учреждения с высоким качеством предоставляемых услуг2. Повышение уровня лояльности целевой аудитории к Мариинской больнице
Результат проекта
1. Закреплен имидж Мариинской больницы в едином информационном пространстве как современного медицинского учреждения с высоким качеством предоставляемых услуг2. Повышен уровень лояльности целевой аудитории к Мариинской больнице в 7 раз (индекс NPS)
3. Увеличено общее количество пролеченных пациентов с 72 000 в 2018 году до 81 000 в 2019 году