Люди Селигдара
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Владимир Валентинович Репин, Начальник отдела по связям с общественностью ПАО "Селигдар" , Антон Георгиевич Неверов
Даты проекта
09 января — 31 декабряОписание проекта
1.Корпоративный портал https://portal.seligdar.ru/bitrix/
Вход по авторизации и паролю, также с октября 2019 создан свободный вход, для всех кто пользуется бесплатным Wi-Fi на производственных участках. В день портал посещают до 300 пользователей, и это количество растет.
В день мы публикуем здесь 1 – 2 новости. Тексты далее адаптируем под официальный сайт и социальные сети. За минувший год на портале было опубликовано 188 информацонных и видеоматериалов о деятельности компании и ее людях.
2. Официальный сайт www.seligdar.ru (подключен модуль рассылки новостей). Служит основным источником новостей для биржи.
3. Социальные сети. Мы представлены в основных соцсетях, видим как они работают. Особенно быстро растет наш аккаунт в Instagram ( на 25.12.19 – 1096 пользователей).
4. Две новостные группы в Whats App «Пульс Селигдара» + три новостные группы г.Алдана (редактируются пиар-службой).
5. СМИ (районные, региональные, федеральные). Размещение материалов на платной основе в них самое минимальное. В своей массе местные СМИ (2 газеты, 1 «полутелеканал», 2 радиостанции) малорезультативны. Значительно больше охвата дают мессенджеры и социальные сети. Федеральные и региональные СМИ создают имидж. Благотворительность и социальная политика создают и укрепляют репутацию. Сегодня слова : «Мы из «Селигдара!» открывают многие двери как в Алданском районе, так и на территории Якутии.
6. Тесное взаимодействие со кадровой службой и службой социального обеспечения компании.
7. Визуализация подхода – рассказ о профессиональных праздниках, позволяет охватить широкую аудиторию, сформировать широкую базу контактов внутри коллектива. Большую роль играет дизайн – картинки, баннеры, общий брендированный стиль
Сайт проекта
www.seligdar.ruЦель проекта
Руководством компании в 2019 году перед пиар-службой было поставлено несколько задач.1. В максимально короткий срок заложить и продвигать в сознании работников компании посыл: «Селигдар» – современная компания федерального уровня, которая развивается в соответствии с современными стандартами производства и организации труда».
2. Создать сообщество, показать людей «Селигдара», показать всем что их компания уже давно не дремучая артель на отшибе, а современное динамично развивающееся металлургическое предприятие федерального уровня. Отдельная строка – восстановить контакт с некоторыми руководителями служб и участков.
3. Доведение в публичное пространство максимально большего количества новостей, касающихся деятельности холдинга, бурном росте, рассказ о людях «Селигдара».
Результат проекта
1. После 6 месяцев работы о нас узнали, с нами общаются, нам помогают!2. Люди стремятся показать свою работу. Они рассказывают о себе. Многие просто раскрываются перед камерой.
3. Подготовка качественных телесюжетов в рамках проекта «Пульс Селигдара», фоторепортажей, фотосессий к профессиональным праздникам показала, что люди стали интересоваться собственным имиджем, а также спортом. Актуальная поговорка ЗОЖ : «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!».
4. Нетворкинг основа пиара– улыбки, общение, общение, общение, с целью получать новости изнутри коллектива от самих людей. И мы их получаем. К концу года у нас был просто завал по новостным поводам, мы обрабатывать их просто не успевали.
5. Максимальное отражение всех профессиональных праздников (видео, фото, тексты, интервью). Собственно - это и есть «скелет» всего проекта «Люди Селигдара», мы показываем изнутри как работают службы. Лучший пример этому программа о поварах (см.приложение).
6. После 7 месяцев работы, «калибровки», установлению доверительных отношений внутри коллектива мы нащупали, как надо работать, что надо говорить.
7. Важные и простые вопросы, которые мы задаем всем людям, с которыми проводим интервью начиная от заместителя по кадрам и заканчивая машинистом экскаваторы: «Как вы думаете, «Селигдар» растет?» или «Расскажите о своем трудовом пути в «Селигдаре». И люди рассказывают с большим удовольствием. Незаметно для себя, но очень заметно для нас, они начинают проводить с сознание других людей генеральные посылы о том, что компания растет, и с ней можно и нужно связать свое будущее.
8. Также мы выявляем «старожилов», рассказываем их истории. К примеру, связист Юрий в следующем году отметит 25 лет своей работы в «Селигдаре» и т.д. Мы возьмем этого героя и его историю в юбилейную книгу к 45-летию.
9. Впервые дал результат конкурс видеопоздравлений с Новым Годом! Люди сами сняли и отправили нам 5 работ!
10. Многие люди стали говорить друг другу «Спасибо!», хотя нам до сих пор не говорят за материалы. Считают, что так и должно быть. Но мы то чувствуем – нас уже считают нужными людьми, а не какими-то там «корреспондентиками». Даже прозвучала интересная фраза : «Вы можете все!» и это нас порадовало.
11. Общее количество инфоповодов отработанных за минувший год – 188 (см.статистику). В данный мониторинг не включены материалы, размещенные в СМИ и на других ресурсах.
12. Количество материалов, рассказывающих о профессиональных праздниках и профессионалах – 13.
День эколога.
День специалиста охраны труда.
День геолога
День маркшейдера.
День металлурга.
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 18.10.19 по теме: "Международный день повара".
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 19.12.19 по теме: "День работников снабжения" (видео)
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 15.11.2019 г. по теме : "День экономиста"
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 21.11.19 по теме : "День бухгалтера".
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" по теме : "Работа специалистов промышленной связи ".
День автомобилиста в "Селигдаре" отметят 180 водителей и автослесарей.
Корпоративный юрист сегодня - это специалист широкого законного профиля.
День энергетика.