Люди Селигдара

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2019 году)

Автор(ы): Владимир Валентинович Репин, Начальник отдела по связям с общественностью ПАО "Селигдар" , Антон Георгиевич Неверов

Даты проекта
09 января — 31 декабря

Описание проекта

1.Корпоративный портал https://portal.seligdar.ru/bitrix/

Вход по авторизации и паролю, также с октября 2019 создан  свободный вход, для всех кто пользуется бесплатным Wi-Fi  на производственных участках. В день портал посещают до 300 пользователей, и это количество растет.  

В день мы публикуем здесь 1 – 2 новости. Тексты далее адаптируем под официальный сайт и социальные сети. За минувший год на портале было опубликовано 188 информацонных и видеоматериалов о деятельности компании и ее людях.

2. Официальный сайт www.seligdar.ru (подключен модуль рассылки новостей). Служит основным источником новостей для биржи.  

3. Социальные сети. Мы представлены в основных соцсетях, видим как они работают. Особенно быстро растет наш аккаунт в Instagram ( на 25.12.19 – 1096 пользователей).  

4. Две новостные группы в Whats App «Пульс Селигдара» + три новостные группы г.Алдана (редактируются пиар-службой).

5. СМИ (районные, региональные, федеральные). Размещение материалов на платной основе в них самое минимальное. В своей массе местные СМИ (2 газеты, 1 «полутелеканал», 2 радиостанции) малорезультативны. Значительно больше охвата дают мессенджеры и социальные сети. Федеральные и региональные СМИ создают имидж. Благотворительность и социальная политика создают и укрепляют репутацию. Сегодня слова : «Мы из «Селигдара!» открывают многие двери как в Алданском районе, так и на территории Якутии.   

6. Тесное взаимодействие со кадровой службой и службой социального обеспечения компании. 

7. Визуализация подхода – рассказ о профессиональных праздниках, позволяет охватить широкую аудиторию, сформировать широкую базу контактов внутри коллектива. Большую роль играет дизайн – картинки, баннеры, общий брендированный стиль

Сайт проекта
www.seligdar.ru
Цель проекта
Руководством компании в 2019 году перед пиар-службой было поставлено несколько задач.
1. В максимально короткий срок заложить и продвигать в сознании работников компании посыл: «Селигдар» – современная компания федерального уровня, которая развивается в соответствии с современными стандартами производства и организации труда».
2. Создать сообщество, показать людей «Селигдара», показать всем что их компания уже давно не дремучая артель на отшибе, а современное динамично развивающееся металлургическое предприятие федерального уровня. Отдельная строка – восстановить контакт с некоторыми руководителями служб и участков.
3. Доведение в публичное пространство максимально большего количества новостей, касающихся деятельности холдинга, бурном росте, рассказ о людях «Селигдара».
Результат проекта
1. После 6 месяцев работы о нас узнали, с нами общаются, нам помогают!
2. Люди стремятся показать свою работу. Они рассказывают о себе. Многие просто раскрываются перед камерой.
3. Подготовка качественных телесюжетов в рамках проекта «Пульс Селигдара», фоторепортажей, фотосессий к профессиональным праздникам показала, что люди стали интересоваться собственным имиджем, а также спортом. Актуальная поговорка ЗОЖ : «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!».
4. Нетворкинг основа пиара– улыбки, общение, общение, общение, с целью получать новости изнутри коллектива от самих людей. И мы их получаем. К концу года у нас был просто завал по новостным поводам, мы обрабатывать их просто не успевали.
5. Максимальное отражение всех профессиональных праздников (видео, фото, тексты, интервью). Собственно - это и есть «скелет» всего проекта «Люди Селигдара», мы показываем изнутри как работают службы. Лучший пример этому программа о поварах (см.приложение).
6. После 7 месяцев работы, «калибровки», установлению доверительных отношений внутри коллектива мы нащупали, как надо работать, что надо говорить.
7. Важные и простые вопросы, которые мы задаем всем людям, с которыми проводим интервью начиная от заместителя по кадрам и заканчивая машинистом экскаваторы: «Как вы думаете, «Селигдар» растет?» или «Расскажите о своем трудовом пути в «Селигдаре». И люди рассказывают с большим удовольствием. Незаметно для себя, но очень заметно для нас, они начинают проводить с сознание других людей генеральные посылы о том, что компания растет, и с ней можно и нужно связать свое будущее.
8. Также мы выявляем «старожилов», рассказываем их истории. К примеру, связист Юрий в следующем году отметит 25 лет своей работы в «Селигдаре» и т.д. Мы возьмем этого героя и его историю в юбилейную книгу к 45-летию.
9. Впервые дал результат конкурс видеопоздравлений с Новым Годом! Люди сами сняли и отправили нам 5 работ!
10. Многие люди стали говорить друг другу «Спасибо!», хотя нам до сих пор не говорят за материалы. Считают, что так и должно быть. Но мы то чувствуем – нас уже считают нужными людьми, а не какими-то там «корреспондентиками». Даже прозвучала интересная фраза : «Вы можете все!» и это нас порадовало.
11. Общее количество инфоповодов отработанных за минувший год – 188 (см.статистику). В данный мониторинг не включены материалы, размещенные в СМИ и на других ресурсах.
12. Количество материалов, рассказывающих о профессиональных праздниках и профессионалах – 13.
День эколога.
День специалиста охраны труда.
День геолога
День маркшейдера.
День металлурга.
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 18.10.19 по теме: "Международный день повара".
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 19.12.19 по теме: "День работников снабжения" (видео)
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 15.11.2019 г. по теме : "День экономиста"
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" от 21.11.19 по теме : "День бухгалтера".
Выпуск телепрограммы "Пульс Селигдара" по теме : "Работа специалистов промышленной связи ".
День автомобилиста в "Селигдаре" отметят 180 водителей и автослесарей.
Корпоративный юрист сегодня - это специалист широкого законного профиля.
День энергетика.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации