I благотворительная online-конференция по межпоколенческим коммуникациям Generation Relations

Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе

Автор(ы): Завалин Вячеслав Геннадьевич, аналитик коммуникационного бюро SPQL, руководитель проектной группы , Завалина Анна Евгеньевна, старший методист Мастерской управления "Сенеж" , Андреев Андрей Владимирович, руководитель проектов АНО ЕАЦ "ВЛИТ"

Даты проекта
29 мая — 31 мая

Описание проекта

Коммуникационная стратегия: конференция является составляющей частью коммуникационной стратегии Проектной группы по межпоколенческой коммуникации РАСО. Основная задача стратегии – материализовать новое направление в стратегических коммуникациях – generation relations. В рамках стратегии мы работаем над тремя направлениями.

Первое направление – концептуальное, в рамках него мы в 2019 году написали статью для журнала «Пресс-служба», сформировали профильную проектную группу в Российской ассоциации по связям с общественностью, подготовили порядка 15 выступлений на различных площадках с докладами и презентациями, объясняющие принципы нового направления – от марафона в рамках конкурса «Лидеры России» до совместных заседаний с Комитетом по политтехнологиям РАСО, начали проводить первое крупное исследование совместно с Воронежским государственным университетом на тему «Межпоколенческий аспект вовлечения жителей в социально-политические процессы». Цель направления – сформировать целостное понимание у профессионального сообщества модели и принципов направления generation relations.

Второе направление – образовательное, в рамках него мы в 2019 году запустили на базе Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина курс для молодых преподавателей по межпоколенческим коммуникациям, а в 2020 году сделали в рамках постсопровождения участников конференции дистанционный курс «Основы межпоколенческих коммуникаций». Цель направления – для того, чтобы generation relations стал реальностью, нужно, чтобы специалисты по этому направлению стали появляться на рынке, а для этого необходимо их обучить.

Третье направление – профессиональное, в рамках него мы с 2020 года начали позиционировать участников нашей проектной группы в своих компаниях, как специалистов по genr, запустили процесс разработки профессионального стандарта, готовим к запуску рэнкинг специалистов и готовимся к открытию genr-департаментов в компаниях-партнерах. Цель направления – сформировать рынок специалистов по generation relations.

Конференция – это флагманский проект как проектной группы, так и всего направления, как градусник осознания появления этого направления и его развития. Для нас реализацией стратегических задач в рамках конференции стало, что на третий день в чате участников люди абсолютно серьезно начали в коммуникации использовать этот термин.  

Тактика, креативные решения: благотворительный характер конференции (для участия можно было отправить пожертвование в любой благотворительный фонд на любую сумму), главными трансляторами анонса конференции были сами спикеры, за 1 день до конференции мы создали общий чат участников, где начали проводить нетворкинг, что нам дало высокую вовлеченность в рамках продолжительной конференции и практически без перерывов. Мы сами готовили темы для спикеров и с каждым проводили бриф, благодаря чему в рамках нашей конференции все эксперты готовили уникальные выступления, которые невозможно встретить в сети или на других площадках. Для трансляции ценностей организаторов в рамках конференции помимо деловой и образовательной программы, ещё была подготовлена утренняя программа (медитация с одним из самых известных психологов Новосибирска Еленой Киселевой, онлайн-йога с одним из самых известных инструкторов Воронежа Аленой Оптимальной, мастер-класс по актерскому мастерству с актрисой и главной героиней сериала «Эпидемия», который смотрит даже Стивен Кинг) и вечерняя программа (квартирник с участием Евгения Маргулиса (экс-Машина Времени), Ивана Демьяна (7Б), Сергея Кристовского (уматурман) и участие в командах на онлайн-квизе). По результатам конференции были подготовлены публикации в телеграм-каналах совместно со спикерами и экспертами.

Практические действия: Тема конференции: «Как эффективно выстраивать внешние и внутренние межпоколенческие коммуникации в пост-ковид».

Направления: HR, PR, комьюнити-менеджмент, образование, бизнес-образование, медиа, партисипативное направление в урбанистике, культура.

Задачи конференции:

- формирование сообщества экспертов, для работы над стандартом специалиста по межпоколенческим коммуникациям;

- разработка гипотез образовательных проектов, направленных на развитие межпоколенческих коммуникаций в период пандемии и post-covid;

- сбор средств в поддержку благотворительных организаций в период пандемии.

Структура конференции:

29 мая – Модерируемый БРИФ с ведущими федеральными спикерами по каждому из направлений;

30 мая – Фестиваль навыковых гипотез (мастер-классы по навыкам, которые необходимы в мире covid и post-covid с практиками), утренняя и вечерняя программа;

31 мая – Marketplace курса по межпоколенческим коммуникациям и педагогическому дизайну Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.

Сайт проекта
progenr.ru/conf
Цель проекта
Определить наиболее успешные практики эффективной организации межпоколенческих коммуникаций в различных сферах жизнедеятельности во время и после пандемии.
- формирование сообщества экспертов, для работы над стандартом специалиста по межпоколенческим коммуникациям;
- разработка гипотез образовательных проектов, направленных на развитие межпоколенческих коммуникаций в период пандемии и post-covid;
- сбор средств в поддержку благотворительных организаций в период пандемии.
Результат проекта
- 3 дня онлайн-трансляций в прямом эфире с 8 до 22 часов;
- 41 спикер;
- 30 лекций и мастер-классов;
- 198 участников деловой и образовательной программы;
- 600 участников утренней программы;
- 86 000 рублей внесено участниками в благотворительные фонды;
- 706 рублей средний размер благотворительного взноса от одного участник;
- 86 упоминаний о конференции с хештегом #GenR на топ-ресурсах (фейсбук, вконтакте, инстаграм);
- публикации материалов конференции в таких телеграм-каналах, как Тренды образования, Политджойстик и др;
- 118 участников заполнили анкету обратной связи.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации