SMM-сопровождение приёмной кампании философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова
Номинация: Лучший студенческий PR-проект
Автор(ы): Коновалова Анастасия Дмитриевна, студент , Батыршина Камила Рустемовна, студент , Заиц Ирина Алексеевна, студент
Даты проекта
20 июня — 31 августаОписание проекта
Пандемия коронавируса внесла существенные изменения во все сферы общественной жизни. Разумеется, изменения коснулись и работы приёмной комиссии философского факультета. В этом году приёмная комиссия осуществляла свою работу в непривычном режиме, подача документов осуществлялась через систему webanketa.msu.ru, а дополнительные вступительные испытания сдавались дистанционно. Важно восполнить живое общение абитуриентов с членами приёмной комиссии, ощущение атмосферы факультета и корпуса. В такой ситуации необходимым представляется осуществление SMM-сопровождения приёмной кампании философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.
В ходе реализации проекта был проведен анализ целевой аудитории и составлен портрет потенциального подписчика, проведен анализ конкурентов, разработана тактика, контент-плана и рубрикатор, разработан общий авторский стиль для публикаций, создан канал в мессенджере Telegram для оперативного информирования абитуриентов, осуществлено безвозмездное сотрудничество с сообществами ВКонтакте, размещающими околофилософский контент и опубликован материал об особенностях работы приёмной комиссии философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в газете "Московский университет". Все описанные в проекте действия были реализованы на безвозмездной основе.Сайт проекта
https://vk.com/pk.philosЦель проекта
Продвижение официальных аккаунтов приёмной комиссии МГУ имени М. В. Ломоносова с целью привлечения большего количества абитуриентов в 2020 году в условиях пандемии.Результат проекта
ВКонтакте: в результате осуществленной работы посещаемость выросла на 73%, количество подписчиков выросло на 24%, просмотры страницы повысились на 190%, количество диалогов увеличилось на 54%, количество комментариев увеличилось на 814%. Охват аудитории вырос с 1000 до 23 000.Telegram: за период ведения канала для оперативного информирования абитуриентов на канал подписалось 44 человека.
Facebook: в результате проведенной работы просмотры страницы выросли на 72%, предпросмотры страницы выросли на 320%, отметки “нравится” страницы выросли на 2250%, охват публикаций вырос на 20494%, вовлеченность для публикации выросла на 1979%, 3-х секундные просмотры видео выросли на 200%, количество подписчиков выросло на 1250%.