SMM-сопровождение приёмной кампании философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова

Номинация: Лучший студенческий PR-проект

Автор(ы): Коновалова Анастасия Дмитриевна, студент , Батыршина Камила Рустемовна, студент , Заиц Ирина Алексеевна, студент

Даты проекта
20 июня — 31 августа

Описание проекта

Пандемия коронавируса внесла существенные изменения во все сферы общественной жизни. Разумеется, изменения коснулись и работы приёмной комиссии философского факультета. В этом году приёмная комиссия осуществляла свою работу в непривычном режиме, подача документов осуществлялась через систему webanketa.msu.ru, а дополнительные вступительные испытания сдавались дистанционно. Важно восполнить живое общение абитуриентов с членами приёмной комиссии, ощущение атмосферы факультета и корпуса.  В такой ситуации необходимым представляется осуществление SMM-сопровождения приёмной кампании философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.

В ходе реализации проекта был проведен анализ целевой аудитории и составлен портрет потенциального подписчика, проведен анализ конкурентов, разработана тактика, контент-плана и рубрикатор, разработан общий авторский стиль для публикаций, создан канал в мессенджере Telegram для оперативного информирования абитуриентов, осуществлено безвозмездное сотрудничество с сообществами ВКонтакте, размещающими околофилософский контент и опубликован материал об особенностях работы приёмной комиссии философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова в газете "Московский университет". Все описанные в проекте действия были реализованы на безвозмездной основе.

Сайт проекта
https://vk.com/pk.philos
Цель проекта
Продвижение официальных аккаунтов приёмной комиссии МГУ имени М. В. Ломоносова с целью привлечения большего количества абитуриентов в 2020 году в условиях пандемии.
Результат проекта
ВКонтакте: в результате осуществленной работы посещаемость выросла на 73%, количество подписчиков выросло на 24%, просмотры страницы повысились на 190%, количество диалогов увеличилось на 54%, количество комментариев увеличилось на 814%. Охват аудитории вырос с 1000 до 23 000.
Telegram: за период ведения канала для оперативного информирования абитуриентов на канал подписалось 44 человека.
Facebook: в результате проведенной работы просмотры страницы выросли на 72%, предпросмотры страницы выросли на 320%, отметки “нравится” страницы выросли на 2250%, охват публикаций вырос на 20494%, вовлеченность для публикации выросла на 1979%, 3-х секундные просмотры видео выросли на 200%, количество подписчиков выросло на 1250%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации