«Связист Transformation»

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2020 году)

Автор(ы): Веторази Мария Сергеевна, Менеджер по крупным проектам и региональному взаимодействию , Бутник Валентина Викторовна, PR-директор

Даты проекта
30 апреля — 31 декабря

Описание проекта

Коммуникационная стратегия

 В условиях, когда возникла опасность распространения нового коронавируса, а жители страны были переведены в режим самоизоляции, роль связи существенно возросла. Это стало поводом рассказать о людях, которые обеспечивают надежную связь для удаленной работы и общения с близкими, а также провести серию мероприятий для абонентов: нужно было поддержать их морально в непростой период, помочь провести время интересно и с пользой. Базовыми для проекта стали онлайн-каналы (социальные сети, блоги, новостные сайты).

Цель проекта
- Укрепление лидерского имиджа «МегаФона» на территории Республики Таджикистан;
- Формирование имиджа «МегаФона» как социально ответственной компании и оператора, предоставляющего надежную связь;
- Получение позитивных отзывов о компании и ее сотрудниках в СМИ, соцсетях и блогосфере Таджикистана;
- Продвижение HR бренда и повышение привлекательности компании как работодателя;
- Повышение статуса сотрудников телекоммуникационной отрасли.
Результат проекта
Результаты:
Информационная кампания позволила рассказать о труде связистов МегаФона аудитории, превышающей 3 млн человек.
Стартовый ролик, предваряющий публикацию лонгридов о Мастерах связи, набрал 8 000 просмотров. В результате размещения лонгридов получено более 50 публикаций в рейтинговых СМИ Таджикистана. Информация о профессионалах, работающих в компании «МегаФон Таджикистан», донесена более чем до 1 000 000 человек (суммарная аудитория СМИ). 100% всех опубликованных сообщений о проекте содержали месседжи о высокой квалификации кадров МегаФона, высоком качестве услуг оператора, позитивные оценки уровня покрытия сети и скоростей мобильного интернета компании. Репортажи видеоблогера о буднях компании собрали в Инстаграме 10 000 просмотров. Охват конкурса «Связист – это звучит гордо!» – порядка 25 000 человек (сотрудники МегаФона и члены их семей).

Активности для абонентов в период пандемии позволили охватить ЦА в 1,9 млн человек:
- Онлайн-проект «Фитнес онлайн» – порядка 15 000 просмотров (учитывая YouTube, Facebook, Instsgram);
- Проведена первая онлайн-встреча PR-сообщества Таджикистана (60 человек подключились на платформе «МегаФон Таджикистан»), по итогам встречи создан телеграмм-канал, где каждый день коллеги обмениваются информацией и новостями своих организаций;
- Проект «Финансовый консалтинг» – 14 000 человек;
- Кампания по освещению в СМИ и соцсетях итогов тестирования качества связи на Памире – 820 000 человек (10 000 просмотров в социальных сетях, охват через СМИ – около 800 000);
- Проект «МегаФон в прямом эфире» – 230 000 человек (учитывая Facebook, Instsgram). В результате размещения статей по итогам прямых эфиров получено более 40 публикаций в рейтинговых СМИ Таджикистана. Информация о профессионалах, работающих в компании «МегаФон Таджикистан», донесена более чем до 800 000 человек (суммарная аудитория СМИ).
Материалы, выложенные в сети Интернет, доступны в настоящее время, что продолжает увеличивать аудиторию проекта.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации