Корпоративный календарь «Малые музеи Юга России»
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Капичникова Инна Ивановна, начальник Отдела по связям с общественностью КБ «Кубань Кредит» ООО
Даты проекта
01 октября — 15 декабряОписание проекта
В издание вошли музеи, расположенные на территории присутствия Банка – в городах и станицах Краснодарского края, Ростовской области и Республики Адыгея. Календарь приглашает пользователей, не выходя из дома, совершить экскурсию по настоящим сокровищницам ЮФО, хранящим уникальные художественные, исторические, материальные и духовные реликвии, которые связаны с именами выдающихся представителей культуры нашей страны, историческими персонажами.На страницах издания можно не только познакомиться с достопримечательностями юга, но и узнать о современной просветительской деятельности малых музейных собраний.
Кроме того, на каждой странице календаря размещен QR-код, после сканирования которого пользователь может перейти на сайт указанного музея, оставить отзыв, а при желании – оказать финансовую поддержку.
Издание традиционно изготовлено в двух версиях – настенный и настольный календарь («домик»). Корпоративные календари распространяются среди клиентов, сотрудников и партнеров Банка, передаются также партнерам проекта. Часть тиража передается в офисы кредитной организации в четырех субъектах РФ.
Цель проекта
- поддержка и привлечение внимания к проблемам музеев в сложившейся эпидемиологической ситуации;- формирование имиджа Банка как открытой, доступной и социально ориентированной организации через знакомство с духовным наследием и культурным многообразием Юга России, его популяризацию;
- с помощью имиджевых календарей также реализуется корпоративная коммуникация: календарь – основной новогодний подарок клиентам КБ «Кубань Кредит», который работает на имидж Банка целый год.
Результат проекта
Корпоративный календарь «Малые музеи Юга России» получил восторженные отзывы от сотрудников и многочисленных клиентов Банка, деятелей науки, культуры и искусств региона.Имиджевые календари являются своеобразной визитной карточкой КБ «Кубань Кредит» и пользуются широкой популярностью среди клиентов и партнеров, пропагандируя историко-культурное наследие и доставляя эстетическое удовольствие пользователям, воспитывая патриотизм и любовь к малой родине. Многие коллекционируют календари Банка.
Проект способствует продвижению бренда кредитной организации, обеспечивает его узнаваемость и преемственность.