"Корсаков - 167" информационное сопровождение мероприятия в интернет-пространстве
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Кузнецова Анастасия Сергеевна, главный специалист - руководитель группы по связям с общественностью
Даты проекта
05 сентября — 20 сентябряОписание проекта
Для реализации проекта были использованы несколько инструментов, позволяющие охватить максимальное количество жителей округа и потенциальных гостей праздника, с вовлечением их в информационное пространство праздника.
Одной из задач поставленных перед автором проекта было раскрутка местного бренда – паблик @Мой Корсаков в Instagram и именно он был выбран сновной площадкой для реализации проекта. Подписчиков в на момент начала проекта было 6322 пользователя.
Для решения другой задачи - вовлечение жителей в информационное пространство в @Мой Корсаков объявлен конкурс видеопоздравлений, который стартовал за неделю до мероприятия - 12 сентября. Основная активность зафикисирована в день дедлайна - 18 сентября. Итоги, по условиям конкурса, подводились в день мероприятия, 19 сентября, в 10 часов утра в прямом эфире. В конкурсе приняли участие 27 человек, награждение состоялось на сцене во время вечерней программы. Подарки предоставили местные предприниматели - нулевые затраты.
Суммарное количество просмотров видеороликов – 55 897.
Во время проведения конкурса видеопоздравлений к нам обратились местные предприниматели, которые захотели стать частью большого дела.
Их пожелания родному городу и жителям были опубликованы 19 сентября. Видео отлично вписалось в общую концепцию праздничного контента.
Воспитанники детских садов рассказали стихотворение Ветерана Великой Отечественной Войны, корсаковца Анатолия Ивановича Лукомского «Любимый мой город у моря» на камеру в память о великом Герое, которого не стало за 3 месяца до Дня города.
Видео стало эпилогом торжественной части мероприятия и сразу после - «вирусным» в мессенджере WhatsApp. Память и поздравление стали единым целым. По просьбе жителей видео опубликовано в паблике @Мой Корсаков.
Использован еще один вид видеоконтента - #Корсаков_Коротко (видеозарисовки о событии). Публикация происходила в день мероприятия и была разделена на 4 блока: массовая зарядка, торжественная часть, дневная и вечерние программы.
Кроме этого, в @Мой Корсаков было опубликовано ряд постов: с 12 по 18 сентября - 33 «подогревающих» поста, 19 сентября – 8 поздравительных и 14 - событийных, 20 сентября – 2 итоговых поста.
Общее количество просмотров составило - 103 457.
Прирост подписчиков за неделю достиг цифры в 2006 пользователей.
Кроме анонсирования мероприятия на интернет-площадках областных средствах массовой информации были опубликованы материалы о самом празднике. Всего, как и #Корсаков_Коротко, было подготовлено 4 пресс-релиза. Информация о празднике вышла за пределы Сахалинской области.
Сайт проекта
https://instagram.com/moy_korsakov?igshid=jybkh4cdrafvЦель проекта
1. Информационное сопровождение мероприятия:- постоянный «подогрев» аудитории,
- вовлечение жителей в информационное пространство,
- раскрутка местного бренда – паблик @Мой Корсаков в Instagram,
- тиражирование информации в областных СМИ
Результат проекта
С 12 по 18 сентября в паблике @Мой Корсаков было опубликовано 33 «подогревающих» поста.19 сентября – 8 поздравительных постов и 14 - событийных.
20 сентября – 2 итоговых поста.
Общее количество просмотров составило - 103 457.
Прирост подписчиков – 2006.
Областные СМИ – пресс-релизы опубликованы, о мероприятии узнали за пределами региона.