Онлайн-тестирования "Капремонта на удаленке"
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Гирш Евгения Аркадьевна, руководитель сектора информационного сопровождения отдела связей с общественностью и делопроизводства
Даты проекта
28 апреля — 31 маяОписание проекта
Задачи проекта:
1. Сформировать банк часто задаваемых и актуальных вопросов по капитальному ремонту домов с разбивкой по темам и подготовкой емких и понятных ответов;
2. Выбрать информационную площадку для реализации проекта и подобрать визуальное оформление.
3.Осветить проект через социальные сети, СМИ и официальный сайт организации.
Суть проекта:
- 5 тематических онлайн-тестов по капитальному ремонту, в каждом из которых по 10-15 вопросов;
- возможность проверить свои знания в области капитального ремонта онлайн, не выходя из дома;
- результаты теста известны сразу после его завершения;
- после прохождения теста можно сразу получить рахвернутые пояснения и комментарии по всем вопросам.
Целевая аудитория: собственники жилья в многоквартирных домах в возрасте 25-65 лет, расположенных на территории Свердловской области и других регионов.
Масштаб проведения: Региональный с прицелом на федеральный.
Сайт проекта
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd-z7jnuaRf7IZw700ZyGRwKlfTcmI6G4V-ee0qkn_YJFjcEw/viewformЦель проекта
Проведение эффективной информационно-разъяснительной работы с населением в условиях действия ограничительных мер для повышения интереса граждан к теме капитального ремонта и снятия ряда проблемных вопросов в этой сфере.Результат проекта
1. Повышение интереса граждан к теме капитального ремонта (участие в проекте приняли более 5 тысяч человек)2.Использование статистических данных тестов в дальнейшей работе:
- выпущена серия информационно-разъяснительных публикаций на сайте организации, в социальных сетях и дружественных СМИ;
- проведены 11 прямых эфиров в социальной сети Instagram по наиболее проблемным темам;
- подготовлены топ-10 тем для интервью генерального директора на ТВ и радио.