Домашняя еда от шеф-повара
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Курбатов Сергей Владимирович, экс-руководитель PR-отдела сети пекарен Хлебница , Чайникова Диана, сотрудник PR-отдела сети пекарен Хлебница
Даты проекта
01 мая — 01 октябряОписание проекта
Пандемия 2020 года внесла свои коррективы в работу предприятий общепита. Выжить на рынке смогли те, кто организовал работу своих предприятий по принципу "доставка на дом" или "готовая еда на вынос". Технологи сети пекарен Хлебница запустили на фабрике кухонь производство готовой еды - первые, вторые блюда и салаты в красивой удобной упаковке. Причём ставку делали на не дорогие, простые и знакомые всем блюда ежедневного рациона.
В связи с этим возникла необходимость в кратчайшие сроки оповестить аудиторию, жителей и работников ближайших к торговым точкам домов и бизнес-центров о такой возможности. Для этих целей компания самостоятельно изготовила серию видеороликов под общей рубрикой "Домашняя еда от шеф-повара". В роли шеф-повара выступил руководитель PR-отдела компании Сергей Курбатов.
Перед собой поставили специфическую задачу: после просмотра видео у зрителей должно появиться чувство голода. Чтобы в конечном итоге люди перестали готовить дома, а приходили в Хлебницу и покупали уже готовую еду, которую оставалось бы только разогреть.
Видеоролики запускали по таргетированной рекламе в соцсетях в локации 500 метров от каждой торговой точки. И результат превзошёл ожидания: покупатели приходили и спрашивали именно те блюда, которые они видели в роликах.