PR проект "Родные просторы" (конкурс для СМИ Свердловской области)
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Чиркова Марина Леонидовна, главный специалист службы общественных связей Свердловского РФ АО "Россельхозбанк"
Даты проекта
20 июня — 31 декабряОписание проекта
Свердловский филиал РСХБ решил запустить конкурс для СМИ области - «Родные просторы». Основным условием конкурса было – сделать материал про фермеров региона.
Цель проекта
поддержка СМИ Свердловской области в период пандемии(в первую очередь газеты в муниципалитетах)
- поддержка АПК Свердловской области: основное условие конкурса – тема агропромышленный сектор региона.
- повышение репутации банка в Свердловской области среди СМИ региона
- повышение привлекательности аграрных профессий для широких масс
Результат проекта
- В конкурсе приняло участие более 20 региональных СМИ. С учетом, что конкурс проводится впервые и тема непрофильная для большинства – это отличный результат.--Были присланы материалы на тему развития сельского хозяйства Свердловской области, фермерских династиях, открытиях новых аграрных проектов в период пандемии.
- Конкурс позволил охватить актуальные темы для региона: КРС молочное, КРС мясное – направления, которые наиболее актуальны в области.
- Анализ показателей обратной связи: про конкурс узнали все региональные СМИ, это позволило улучшить сотрудничество пресс-службы Банка с ними в дальнейшем и увеличить вдвое количество бесплатных публикаций.
- Media outreach или охват аудитории: благодаря упоминанию банка в материалах, потенциальные клиенты смогли узнать о продуктах банка на реализованных проектах.