Проект YouTube-шоу «Земеля»
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Гусенкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ
Даты проекта
01 сентября — 01 апреляОписание проекта
Коммуникационная стратегия
Первый выпуск проекта, посвященного жителям региона, был приурочен к 284-му дню рождения южноуральской столицы. К разработке концепции, сценария и съемкам были привлечены участники Центра творчества студентов ЧелГУ и известные челябинские ведущие.
Креативные решения
С сентября было презентовано 2 программы.
Героиней первого выпуска стала Анастасия «Серебро» Серебренникова – хореограф, лидер звёздного танцевального коллектива Lil’Makerz и руководитель коллектива O.G.C., где занимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, экс-участник музыкальной группы 2RBINA 2RISTA.
Героем второго выпуска стал один из самых талантливых музыкантов Челябинска Антон Бугаев – джазмен, пианист, аккордеонист и аранжировщик, заведующий эстрадным отделением ЮУрГИИ им. Чайковского, руководитель собственного популярного оркестра.
По замыслу авторов, чтобы шоу смотрелось на одном дыхании, ведущие – молодые шоумены – сменяются, используя целый ряд интерактивных инструментов в общении с героями.
Практические действия
Первый выпуск «Земели» стал подарком Челябинску ко Дню города. Видео было размещено на YouTube-канале Центра творчества студентов ЧелГУ и в социальных сетях (ВК,ОК, ИГ, ФБ), что позволило активно репостить его в городские сообщества и на личные страницы. Активно прорабатывались возможности обратной связи: создатели проекта настойчиво просили писать в комментариях отзывы о проекте и предлагать свои кандидатуры для следующих выпусков, и аудитория охотно реагировала на них.
Цель проекта
Цель: повышение социальной значимости Челябинска в интернет-пространстве.Задача: тиражирование достижений города в культурной сфере.