Чистая. Честная. Натуральная. Пресс-служба АО "Башспирт"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Давлиева Люция Рауфовна, пресс-секретарь АО "Башспирт"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Пресс-служба крупнейшего российского производителя алкоголя компании «Башспирт» начала свою деятельность два года назад. Новая команда интегрировала новые кейсы, в том числе и SMM-направление. Современные методики и техники позволили пресс-службе в короткий срок существенно повысить показатели. Сегодня всем известны главные ценности компании: честность, открытость, современность и высокое качество.Цель проекта
Крупнейший российский производитель алкоголя "Башспирт" два года назад разработал новую философию развития. Обновление коснулось практически всех сфер деятельности компании: мы «переодели» продукцию, открыли новые рынки сбыта, провели масштабный ребрендинг собственной розничной сети, которая была перезапущена под новым брендом «Тантана».Цель пресс-службы компании - повышение узнаваемости, доверия к бренду. И в то же время продвигая свою продукцию, мы не устаем доносить до потребителя идеологию культурного, красивого и умеренного пития.
Мы стараемся удивлять. Глядя на мероприятия , организованные пресс-службой "Башспирта" – будь то сосновая аллея «Булгаковский лес», высаженная в форме знаменитого инструмента курая, археологическая экспедиция «Северные Амуры», открытие нового магазина, который объединяет в себе историю, парфюм и одежду или спортивные праздники, нельзя не отметить, что при отсутствии прямой рекламы алкоголя (в соответствии с требованиями закона) фирменные бренды «Башспирта» все равно западают в душу и воспринимаются уже не просто как горячительные напитки. Будучи бережно вплетены в биографию Республики Башкортостан, они становятся частью нашей общей истории.
Результат проекта
За 2020 год пресс-службой АО "Башспирт" опубликовано более 7 000 новостей. Охват составил 260 млн, интерактив и вовлеченность в публикации - 2 млн человек.Пресс-служба "Башспирта" за 2020 год опубликовала 1 500 постов на официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Организовала около 20 мероприятий на различных площадках с соблюдением Covid-ограничений.