Visit Tyumen. Открытие первого термального сезона в России.
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Тарасенко Антон Андреевич, генеральный директор диджитал-агентства “Менделеев Маркетинг”
Даты проекта
01 октября — 15 ноябряОписание проекта
Туристический бренд Visit Tyumen имеет официальные группы в популярных социальных сетях, включая новые трендовые направления – каналы в TikTok и на платформе Яндекс.Дзен, собственный сайт, мобильное приложение, туристско-информационный центр. Кроме того, Visit Tyumen участвует в крупнейших региональных, всероссийских и международных выставках, организует медиакампании в масштабах регионов и страны. А также сотрудничает с блогерами, федеральными игроками туристического рынка и создает на базе природных ресурсов Тюменской области туристический кластер – термальные курорты России.
Именно термальные источники стали визитной карточкой и точкой притяжения потенциальных туристов в 2020 году, в связи с чем был открыт первый в России термальный сезон.
Сайт проекта
https://visittyumen.ru/Цель проекта
Формирование имиджа Тюменской области как туристического направления для отдыха и популяризация региональных термальных курортов на федеральном уровне.Результат проекта
- Глава Ростуризма Зарина Догузова присвоила Тюменской области статус столицы термальных вод.- В период открытия термального сезона посещаемость термальных источников региона увеличилась в 3 раза.
- Более 300 упоминаний в региональных и федеральных СМИ.
- Более 10 000 000 – охват в онлайн- и офлайн-пространстве.