PR во время пандемии: кейс биотехнологической компании BIOCAD
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Кенюхова Ирина Геннадьевна, Директор по внешним коммуникациям , Сидорова Екатерина Максимовна, PR-менеджер , Свечникова Виктория Игоревна, PR-менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Работа пресс-службы велась по трём основным направлениям:
1) Научные коммуникации - формирование и продвижение бренда BIOCAD, его проектов и спикеров в научном сообществе с целью формирования репутации ведущего исследовательского центра РФ, развитие амбассадоров бренда из числа сотрудников RnD подразделения.
2) Продуктовый PR - пиар поддержка выхода на рынок препаратов, формирование доверительного восприятия к препаратам компании с помощью интеграции комментариев лидеров мнений в СМИ и в социальных сетях.
3) Международный PR - Повышение уровня репутации компании на международном рынке, реализация PR-плана продвижения на основных рынках присутствия.
Сайт проекта
https://biocad.ru/blog/aboutusЦель проекта
Формирование доверительного восприятия бренда компании и производимых ею продуктов, а также коммуникационная поддержка стратегических инициатив компании, направленных на развитие собственного бизнеса и роста благосостояния страны.Результат проекта
В общей сложности за период с 1 января по 31 декабря 2020 года вышло более 8 тыс. публикации с суммарным охватом – свыше 755 млн. В российских СМИ было размещено 2391 публикация о препаратах BIOCAD, cуммарный охват составил 250 млн. Количество упоминаний в деловых, отраслевых и научных СМИ выросло в 3 раза (со 154 статей в 2019 году до 417 статей в 2020 году.Основными инфоповодами стали:
- Разработка вакцины
- Получение Государственной премии
- Подписание соглашения о сотрудничестве с РАН
- Регистрация оригинального препарата левилимаб