Информационное продвижение общественной организации «Калининградская региональная федерация хоккея»
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Абрамова Надежда Сергеевна, пресс-атташе
Даты проекта
24 апреля — 24 апреляОписание проекта
В апреле 2020 года стартовал наш специальный PR-проект по информационной поддержке общественной организации «Калининградская Региональная федерация хоккея». Старт совпал с жесткими ограничительными карантинными мерами на все публичные спортивные мероприятия в Калининградской области, продержавшимися вплоть до февраля 2021 г. Поэтому ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ проекта стала поддержка спортивного духа запертых на карантин учеников спортивных школ, тренерского состава, игроков взрослых любительских команд региона.
Мы хотели:
1. через призму деятельности Калининградской региональной федерации хоккея (КРФХ) способствовать популяризации хоккея как спорта, доступного самым разным категориям населения Калининградской области,
2. прививать действующим и потенциальным участникам КРФХ культуру ЗОЖ, спортивных достижений, здоровой конкуренции и активной жизненной позиции,
3. выстраивать эффективные коммуникации между участниками и сопутствующими организациями, а также СМИ, способствуя развитию деловых и дружеских отношений.
Для достижения этих целей была выработана концепция продвижения проекта и разработаны определенные тематики публикаций, на основе которых в последствие создавался контент-план. В качестве площадок для коммуникаций были выбраны социальные сети Facebook и Instagram.
За год работы было опубликовано 130 уникальных материалов.
Участниками и респондентами нашей ленты стали легенды и ветераны калининградского хоккея, юниоры, сумевшие добиться выхода в профессиональные лиги России, США, Канады, капитаны любительских команд, детские сборные региона. Мы рассказали, как рождался хоккей в самом «нехоккейном» регионе России, как наши любители из «Запада России» превратились в одного из лидеров турнирной таблицы Ночной хоккейной лиги, прославив регион на всю Россию. Активно публикуем новости об успехах наших детских команд, участвующих в Первенстве Калининградской области и других выездных турнирах и чемпионатах, презентуем команды наших любителей, занимающихся на калининградских аренах, освещаем деятельность Ночной хоккейной лиги в Калининграде, вместе с экспертами анализируем проблемы, стоящие перед калининградским хоккейным сообществом.
Отдельный блок нашей работы посвящен поддержке первой профессиональной сборной Калининградской области — Студенческой сборной «Запад России», созданной только в июле 2020 года на базе Западного филиал РАНХиГС. Мы поддерживали ребят, освещая их первые тренировки и первые серьезные выезды на Первенство Студенческой хоккейной лиги, развенчивая сомнения многих скептиков в том, что в Калининграде возможно создание профессиональной команды.
За год активной работы нам удалось объединить любителей хоккея в единое сообщество, возглавляет которое Калининградская региональная федерация хоккея.
Наш уникальный контент собрал в Фейсбуке аудиторию взрослых любителей хоккея (35+) - на страницу подписаны участники калининградской Ночной хоккейной лиги, игроки и тренера любительских команд региона, руководители и тренерский состав спортивных школ региона, директора и руководящий состав спортивных объектов, родители детей, занимающихся в хоккейных школах региона.
В Инстаграм нам удалось собрать воспитанников детско-юношеских хоккейных школ региона, хоккеистов студенческой сборной региона, руководителей и тренерский состав спортивных школ и студенческого хоккейного клуба «Запад России», родителей детей, занимающихся хоккеем, игроки взрослых любительских команд региона.
Количество подписчиков
Инстаграм с 0 до 1331
Фейсбук с 0 до 1224
Средний охват в Инстаграм вырос с 279 до 483,7
Средний лайк в Инстаграм вырос с 47 до 72,2
Средний охват в Фейсбук вырос с 175 до 356
В работе использованы инструменты органического охвата (уникальный авторский контент, лонгриды, видеоконтент, сториз). Нет накруток и использована таргетированная реклама.
Проект получил положительный отклик от подписчиков, что видно из цифр статистики, и предложил действенные площадки для выстраивания диалога с хоккейным сообществом региона. Принято решение, что он продолжит свою работу в 2021 году.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/hockey39ice/Цель проекта
В апреле 2020 года стартовал специальный PR-проект по информационной поддержке общественной организации «Калининградская Региональная федерация хоккея». Старт проекта совпал с жесткими ограничительными карантинными мерами на все публичные спортивные мероприятия в Калининградской области, продержавшимися вплоть до февраля 2021 г. В виду этого ОДНОЙ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ проекта стало поддержание интереса к этому виду спорта и поддержка спортивного духа запертых на карантин учеников спортивных школ, тренерского состава, игроков взрослых любительских команд региона.Цели:
1. через призму деятельности Калининградской региональной федерации хоккея (КРФХ) способствовать популяризации хоккея как спорта, доступного самым разным категориям населения Калининградской области,
2. прививать действующим и потенциальным участникам КРФХ культуру ЗОЖ, спортивных достижений, здоровой конкуренции и активной жизненной позиции,
3. выстраивать эффективные коммуникации между участниками и сопутствующими организациями, а также СМИ, способствуя развитию деловых и дружеских отношений.
В апреле 2020 года стартовал специальный PR-проект по информационной поддержке общественной организации «Калининградская Региональная федерация хоккея».
Для этого была выработана концепция продвижения проекта и разработаны определенные тематики публикаций, на основе которых в последствие создавался контент-план. В качестве площадок для коммуникация были выбраны социальные сети Facebook и Instagram.
Результат проекта
За год работы было опубликовано 130 уникальных материалов.Контент собрал в Фейсбуке аудиторию взрослых любителей хоккея (35+) - на страницу подписаны участники калининградской Ночной хоккейной лиги, игроки и тренера любительских команд региона, руководители и тренерский состав спортивных школ региона, директора и руководящий состав спортивных объектов, родители детей, занимающихся в хоккейных школах региона.
В Инстаграм нам удалось собрать воспитанников детско-юношеских хоккейных школ региона, хоккеистов студенческой сборной региона, руководителей и тренерский состав спортивных школ и студенческого хоккейного клуба «Запад России», родителей детей, занимающихся хоккеем, игроки взрослых любительских команд региона.
Количество подписчиков
Инстаграм с 0 до 1331
Фейсбук с 0 до 1224
Средний охват в Инстаграм вырос с 279 до 483,7
Средний лайк в Инстаграм вырос с 47 до 72,2
Средний охват в Фейсбук вырос с 175 до 356
В работе использованы инструменты органического охвата (уникальный авторский контент, лонгриды, видеоконтент, сториз). Нет накруток и использована таргетированная реклама.
Проект получил положительный отклик от подписчиков и предложил действенные площадки для выстраивания диалога с хоккейным сообществом региона. Принято решение, что он продолжит свою работу в 2021 году.