Социальные сети Московского зоопарка
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Саралиев Магомед Шарпатдинович, начальник отдела внешних коммуникаций , Жемчугов Анатолий Александрович, ведущий методист отдела внешних коммуникаций , Рогальская Екатерина Юрьевна, методист отдела внешних коммуникаций
Даты проекта
17 марта — 22 мартаОписание проекта
Контекст – первое в истории долгое закрытие Зоопарка для посетителей и СМИ (работал даже в Великую Отечественную войну), учащение негативных новостей в общей повестке дня
Вектор – поддержать людей в период самоизоляции и неопределенности, перенеся Зоопарк к ним бесплатно + увеличивая глубину погружения, делясь недоступными ранее материалами
Соцсети Зоопарка до изоляции: красочные фото и видео из посетительской зоны
Новый формат – преимущественно видео с закрытых территорий
Фактически – произошла революция в освещении Зоопарка
Цель проекта
«Перезапустить» социальные сети Зоопарка для соответствия новой «карантинной» реальностиРезультат проекта
Создан полноценный виртуальный аналог ЗоопаркаЗоопарк показан абсолютно по-новому –от лица зоологов, нос к носу с животными
Достигнуто более 50 000 000 просмотров в социальных сетях + 2 150 000 ежедневных зрителей в московском транспорте
Охвачены новые целевые аудитории: добавлена группа 12-18, а основной возраст смещен с 35-44 на 25-34
Затраты на реализацию проекта – 0,00 рублей
Это не предел –теперь мы завоевываем Clubhouse:)