ДГМУ в социальных сетях

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Газимагомедова Зайнаб Рамазановна, корректор Сектора молодежного медиа-центра

Даты проекта
01 февраля — 01 апреля

Описание проекта

В январе 2020 года было начато полное обновление аккаунтов, включая принципы оформления, формирования контент-плана, продвижения и многое другое.

Целевая аудитория: молодежь в возрасте от 16 до 23 лет, а так же женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет.

ДГМУ представлен в следующих социальных сетях:

Instagram (@dgmu_official)

Вконтакте (https://vk.com/dgmuofficial)

Telegram (https://t.me/dgmu_official)

YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCNpxyPzLPh5KNMFdZXAL1yw)

Сайт (https://dgmu.ru)

Целью данного проекта является формирование лояльности аудитории к бренду 
Дагестанского государственного медицинского университета, возможность прямой коммуникации со студентами и сотрудниками, 
привлечение абитуриентов, продвижение ДГМУ в социальных сетях, осуществление социальной миссии: просвещение населения в вопросах здорового образа жизни, профилактики различных заболеваний, информационно-просветительская работа, создание условий, максимально препятствующих распространению инфекций.

Результаты проекта: Увеличение охвата подписчиков на социальных платформах сети - более 10.000 фолловеров;
Значительно вырос интерес к публикациям на официальной странице в Instargam;
Наладилась информационно-просветительская работа;
Все больше мероприятий ВУЗа были охвачены нашим СМИ; Активная агитация на тему вакцинации от коронавирусной инфекции.

Основные темы в социальных медиа:

Информационно-просветительская деятельность в рамках ВУЗа;

Новости Даггосмедуниверситета: конференции, съезды, различные мероприрятия и тд.;

Повышение грамотности населения о здоровье: меры профилактики различных заболеваний, напоминание о необходимо проходить регулярные медицинские обследования в зависимости от возраста, напоминание о необходимости прививок для взрослых и детей в зависимости от сезона;

Общение с подписчиками и читателями групп и страниц ДГМУ;

Новости медицины со всего мира.

Сайт проекта
dgmu.ru
Цель проекта
Формирование лояльности аудитории к бренду
Дагестанского государственного медицинского университета, возможность прямой коммуникации со студентами и сотрудниками,
привлечение абитуриентов, продвижение ДГМУ в социальных сетях, осуществление социальной миссии: просвещение населения в вопросах здорового образа жизни, профилактики различных заболеваний, информационно-просветительская работа, создание условий, максимально препятствующих распространению инфекций
Результат проекта
Увеличение охвата подписчиков на социальных платформах сети - более 10.000 фолловеров;
Значительно вырос интерес к публикациям на официальной странице в Instargam;
Наладилась информационно-просветительская работа;
Все больше мероприятий ВУЗа были охвачены нашим СМИ;
Активная агитация на тему вакцинации от коронавирусной инфекции.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации