ДГМУ в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Газимагомедова Зайнаб Рамазановна, корректор Сектора молодежного медиа-центра
Даты проекта
01 февраля — 01 апреляОписание проекта
В январе 2020 года было начато полное обновление аккаунтов, включая принципы оформления, формирования контент-плана, продвижения и многое другое.
Целевая аудитория: молодежь в возрасте от 16 до 23 лет, а так же женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет.
ДГМУ представлен в следующих социальных сетях:
Instagram (@dgmu_official)
Вконтакте (https://vk.com/dgmuofficial)
Telegram (https://t.me/dgmu_official)
YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCNpxyPzLPh5KNMFdZXAL1yw)
Сайт (https://dgmu.ru)
Целью данного проекта является формирование лояльности аудитории к бренду
Дагестанского государственного медицинского университета, возможность прямой коммуникации со студентами и сотрудниками,
привлечение абитуриентов, продвижение ДГМУ в социальных сетях, осуществление социальной миссии: просвещение населения в вопросах здорового образа жизни, профилактики различных заболеваний, информационно-просветительская работа, создание условий, максимально препятствующих распространению инфекций.
Результаты проекта: Увеличение охвата подписчиков на социальных платформах сети - более 10.000 фолловеров;
Значительно вырос интерес к публикациям на официальной странице в Instargam;
Наладилась информационно-просветительская работа;
Все больше мероприятий ВУЗа были охвачены нашим СМИ; Активная агитация на тему вакцинации от коронавирусной инфекции.
Основные темы в социальных медиа:
Информационно-просветительская деятельность в рамках ВУЗа;
Новости Даггосмедуниверситета: конференции, съезды, различные мероприрятия и тд.;
Повышение грамотности населения о здоровье: меры профилактики различных заболеваний, напоминание о необходимо проходить регулярные медицинские обследования в зависимости от возраста, напоминание о необходимости прививок для взрослых и детей в зависимости от сезона;
Общение с подписчиками и читателями групп и страниц ДГМУ;
Новости медицины со всего мира.
Сайт проекта
dgmu.ruЦель проекта
Формирование лояльности аудитории к брендуДагестанского государственного медицинского университета, возможность прямой коммуникации со студентами и сотрудниками,
привлечение абитуриентов, продвижение ДГМУ в социальных сетях, осуществление социальной миссии: просвещение населения в вопросах здорового образа жизни, профилактики различных заболеваний, информационно-просветительская работа, создание условий, максимально препятствующих распространению инфекций
Результат проекта
Увеличение охвата подписчиков на социальных платформах сети - более 10.000 фолловеров;Значительно вырос интерес к публикациям на официальной странице в Instargam;
Наладилась информационно-просветительская работа;
Все больше мероприятий ВУЗа были охвачены нашим СМИ;
Активная агитация на тему вакцинации от коронавирусной инфекции.