Аккаунт Московского зоопарка в Тикток
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Саралиев Магомед Шарпатдинович, начальник отдела внешних коммуникаций , Жемчугов Анатолий Александрович, ведущий методист отдела внешних коммуникаций , Рогальская Екатерина Юрьевна, методист отдела внешних коммуникаций
Даты проекта
22 марта — 22 мартаОписание проекта
Зоопарка сложился стиль и имидж в соцсетях, к которому привыкла взрослая аудитория
Опорные точки: просвещение, уважение к животным
Однако, более молодая аудитория привыкла к более динамичному контенту
Важно было перенести ценности имиджа в новый формат, не «выплеснув ребенка», то есть не перегибая в насмешку над животными
В результате была создана принципиально иная лента контента – другая по форме, но совпадающая по сути
Сайт проекта
https://www.tiktok.com/@moscowzooЦель проекта
Расширить охват аудитории Зоопарка и выйти на новую платформуРезультат проекта
Добавление Тиктока позволило нам обратиться к беспрецедентно широкой аудиторииМежду самым «старшим» Яндекс.Дзен и «юным» Тиктоком у Зоопарка появился доступ к зрителям 12-65+
Экспериментальная лента контента осветила совершенно другой Зоопарк – в духе модных молодежных трендов
Общие просмотры роликов на канале Зоопарка в Тикток превысили 7 000 000 за 3 месяца
Мы добавляем ролики почти ежедневно – и скоро наш Тикток будет гораздо, гораздо больше :)