Социальные медиа МКиМТ

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Вершинина Анна Владимировна, Студент (Руководитель ИС) , Коструб Мария Игоревна, Лаборант кафедры МТ (Руководитель проектной группы)

Даты проекта
01 сентября — 01 января

Описание проекта

Действующими социально-медийными площадками факультета было выбрано 2 аккаунта: в сети ВКонтакте и Инстаграм. Студенческий актив, именуемый редакцией факультета, круглогодично занимается освещением мероприятий, проходящих в его стенах: мастер-классов, лекций, творческих встреч и мастерских. Это позволяет студентам проходить реальную медийную практику еще во время своего обучения: фото-, видео-, текстовый и анимационный материалы, публикуемые в сообществе - продукты обучающихся МКиМТ.

В рамках контент-плана также публикуются студенческие медиапроекты, которые создаются обучающимися как в ходе обучения, так и вне образовательной программы. Это позволяет демонстрировать потенциал и рост студентов МКиМТ, стимулировать их на реализацию проектов, получение фидбэка по ним. 

Абитуриенты, преподаватели, родители и научное сообщество могут наблюдать за факультетом практически в реальном времени: истории, прямые эфиры и вебинары, публикации, предлагаемые коллегами - все это создает единое информационное пространство МКиМТ, в которое может окунуться любой желающий. Проект социальных сетей факультета Медиакоммуникаций и мультимедийных технологий - это демонстрация того, как могут и должны работать сообщества образовательных подразделений в век информационных технологий. Являясь профильным факультетом, мы выступаем флагманом в примере развития социальных медиа, и, реализуя собственные проекты, повышаем медиаграмотность не только студентов и сотрудников МКиМТ, но и остальных факультетов вуза.

Сайт проекта
https://vk.com/mkmt.media, https://www.instagram.com/mkmt.media/
Цель проекта
Формирование положительного имиджа структурного подразделения университета путем коммуникации с ЦА, реализации студенческих проектов на базе действующих социальных медиа.
Результат проекта
За два с половиной года существования проекта, направленного на работу социальных медиа факультета, показатель аудитории вырос в 3 раза на базе ВКонтакте, а в Инстаграме в 4 раза. На площадках факультета реализовано более 30 студенческих проектов. Аккаунты занимают первое место во внутреннем рейтинге социальных медиа Донского государственного технического университета как лучшие по вовлечению пользователей и применению новых инструментов медиамаркетинга.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации