«О сложным – доносить просто» - девиз и главный инструмент в работе пресс-службы ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Асташенкова Елена Олеговна начальник отдела внешних связей и работы со СМИ , Гагиева Айна Сослановна главный специалист отдела внешних связей и работы со СМИ , Екатерина Федятина специалист отдела внешних связей и работы со СМИ

Даты проекта
22 марта — 22 марта

Описание проекта

Описание проекта

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» (ФГБУ «Центр оценки качества зерна») является подведомственным учреждением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), испытательной лабораторией, органом по сертификации в системе сертификации пищевых продуктов, продовольственного сырья и кормов, органом инспекции, провайдером в проведении проверок квалификации испытательных (аналитических) лабораторий посредством межлабораторных сравнительных испытаний (МСИ).

Основной целью деятельности Учреждения является реализация единой государственной политики в области обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, семеноводства, обеспечения плодородия почв.

Сайт проекта
http://www.fczerna.ru/
Цель проекта
- Позиционирование учреждения в аграрной отрасли в качестве экспертной организации
- Создание положительного имиджа учреждения и его филиалов
- Рекрутская деятельность
- Повышение узнаваемость бренда
- Информирование о социальной, исследовательской и практической деятельности
- Управление репутацией компании
- Коммуникация с целевой аудиторией
- Завоевание лояльности целевой аудитории
- Привлечение новых партнеров и клиентов
- Создание сообщества, где сотрудники компании могут взаимодействовать друг с другом
- Получение обратной связи от общественности
- Информационная поддержка
Результат проекта
Результат проекта
В начале 2020 года прошел ребрендинг корпоративных социальных сетей ФГБУ «Центр оценки качества зерна». Разработан и внедрен собственный корпоративный стиль как в графическом исполнении, так и в содержательном наполнении всех аккаунтов в социальных сетях.
Ежедневно в Instagram размещаются от 2 до 3 постов, согласно сформированному контент-плану. Создана сеть аккаунтов филиалов и головного филиала. Мы используем разные типы контента для вовлечения активной аудитории.

Типы используемого контента:

1) Аналитичекий: новости о результатах исследований проведенный в разных филиалах.

2) Репутационный: с помощью этого контента мы показываем профессионализм и экспертность сотрудников учреждения. Рубрика Лица ЦОКЗ
3) Полезный и образовательный контент.
С помощью образовательного контента мы показываем свою компетенцию. Пишем на темы, которые интересны и полезны для нашей аудитории (вредитель недели, сорное растение недели, минутка с филиалом, а знаете ли вы - интересные факты о зерне и крупах, 75 фактов о сельском хозяйстве в годы ВОВ).
4) Информационный контент. Сюда относится вся важная информация о деятельности и мероприятиях компании (инфографика, дайджест, анонсы мероприятий).
5) Развлекательный контент. Помогает нам взаимодействовать с аудиторией. Проводим игры, тесты и опросы в сторис.
6) Еженедельные прямые эфиры с экспертами аграрной отрасли.
7) Прямые эфиры с мероприятий, в которых участвуем.
Все публикации представлены в едином фирменном стиле компании. Материалы разноплановые, используем IGTV и все доступные формы контента. В наполнении социальных сетей мы учитываем интересы аграриев и статус учреждения.

Благодаря работе пресс-службы в Instagram набрали 1 600 подписчиков. Ежемесячные показы – 67 998 человек (рост 31%). Взаимодействие с контентом – 1 568 человек (рост 20%).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации