«О сложным – доносить просто» - девиз и главный инструмент в работе пресс-службы ФГБУ «Центр оценки качества зерна»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Асташенкова Елена Олеговна начальник отдела внешних связей и работы со СМИ , Гагиева Айна Сослановна главный специалист отдела внешних связей и работы со СМИ , Екатерина Федятина специалист отдела внешних связей и работы со СМИ
Даты проекта
22 марта — 22 мартаОписание проекта
Описание проекта
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» (ФГБУ «Центр оценки качества зерна») является подведомственным учреждением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), испытательной лабораторией, органом по сертификации в системе сертификации пищевых продуктов, продовольственного сырья и кормов, органом инспекции, провайдером в проведении проверок квалификации испытательных (аналитических) лабораторий посредством межлабораторных сравнительных испытаний (МСИ).
Основной целью деятельности Учреждения является реализация единой государственной политики в области обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, семеноводства, обеспечения плодородия почв.
Сайт проекта
http://www.fczerna.ru/Цель проекта
- Позиционирование учреждения в аграрной отрасли в качестве экспертной организации- Создание положительного имиджа учреждения и его филиалов
- Рекрутская деятельность
- Повышение узнаваемость бренда
- Информирование о социальной, исследовательской и практической деятельности
- Управление репутацией компании
- Коммуникация с целевой аудиторией
- Завоевание лояльности целевой аудитории
- Привлечение новых партнеров и клиентов
- Создание сообщества, где сотрудники компании могут взаимодействовать друг с другом
- Получение обратной связи от общественности
- Информационная поддержка
Результат проекта
Результат проектаВ начале 2020 года прошел ребрендинг корпоративных социальных сетей ФГБУ «Центр оценки качества зерна». Разработан и внедрен собственный корпоративный стиль как в графическом исполнении, так и в содержательном наполнении всех аккаунтов в социальных сетях.
Ежедневно в Instagram размещаются от 2 до 3 постов, согласно сформированному контент-плану. Создана сеть аккаунтов филиалов и головного филиала. Мы используем разные типы контента для вовлечения активной аудитории.
Типы используемого контента:
1) Аналитичекий: новости о результатах исследований проведенный в разных филиалах.
2) Репутационный: с помощью этого контента мы показываем профессионализм и экспертность сотрудников учреждения. Рубрика Лица ЦОКЗ
3) Полезный и образовательный контент.
С помощью образовательного контента мы показываем свою компетенцию. Пишем на темы, которые интересны и полезны для нашей аудитории (вредитель недели, сорное растение недели, минутка с филиалом, а знаете ли вы - интересные факты о зерне и крупах, 75 фактов о сельском хозяйстве в годы ВОВ).
4) Информационный контент. Сюда относится вся важная информация о деятельности и мероприятиях компании (инфографика, дайджест, анонсы мероприятий).
5) Развлекательный контент. Помогает нам взаимодействовать с аудиторией. Проводим игры, тесты и опросы в сторис.
6) Еженедельные прямые эфиры с экспертами аграрной отрасли.
7) Прямые эфиры с мероприятий, в которых участвуем.
Все публикации представлены в едином фирменном стиле компании. Материалы разноплановые, используем IGTV и все доступные формы контента. В наполнении социальных сетей мы учитываем интересы аграриев и статус учреждения.
Благодаря работе пресс-службы в Instagram набрали 1 600 подписчиков. Ежемесячные показы – 67 998 человек (рост 31%). Взаимодействие с контентом – 1 568 человек (рост 20%).