«О сложном – говорить просто» - девиз и главный инструмент в работе пресс-службы ФГБУ «Центр оценки качества зерна»

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Асташенкова Елена Олеговна начальник отдела внешних связей и работы со СМИ , Гагиева Айна Сослановна главный специалист отдела внешних связей и работы со СМИ , Екатерина Федятина специалист отдела внешних связей и работы со СМИ

Даты проекта
22 марта — 22 марта

Описание проекта

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» (ФГБУ «Центр оценки качества зерна») является подведомственным учреждением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), испытательной лабораторией, органом по сертификации в системе сертификации пищевых продуктов, продовольственного сырья и кормов, органом инспекции, провайдером в проведении проверок квалификации испытательных (аналитических) лабораторий посредством межлабораторных сравнительных испытаний (МСИ).

Основной целью деятельности Учреждения является реализация единой государственной политики в области обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, семеноводства, обеспечения плодородия почв.

Сайт проекта
http://www.fczerna.ru/
Цель проекта
- Увеличение упоминаний в СМИ (федеральных и региональных)
- Позиционирование учреждения в аграрной отрасли в качестве экспертной организации
- Создание положительного имиджа учреждения и его филиалов
- Повышение узнаваемость бренда
- Завоевание лояльности целевой аудитории
- Привлечение новых партнеров и клиентов
- Создание печатной и брендированной продукции в уникальном стиле с использованием знаний и наработок сотрудников учреждения
Результат проекта
Результат проекта

Отдел внешних связей и работы со СМИ ФГБУ «Центр оценки качества зерна» работает в направлениях маркетинга, пиара и информационной политики.

В результате правильного позиционирования в медиа пространстве и точечной работе с ведущими СМИ материалы о деятельности учреждения на безвозмездной основе освещались в: Российской Газете, РБК, Известия и многих других. Сюжеты о деятельности вышли в новостных блоках на каналах: 1 канал, Россия 1, Россия 24, НТВ и региональных СМИ. В течение года в СМИ было более 2 тыс. уникальных упоминаний об учреждении. Расширена сеть сотрудничества: в список рассылок входит более 200 адресов. Учреждение вошло в 5 лучших по рейтингу курирующего ведомства Россельхознадзора. Благодаря своим наработкам увеличено количество запросов от СМИ и их обработка происходит оперативно.

Организация мероприятий – еще одно направление деятельности отдела. В 2020 году ФГБУ «Центр оценки качества зерна» приняло участие в 80-ти мероприятиях, в том числе в 30-ти мероприятиях со стендом и в 44-х с докладом.

В течение года продолжалась работа по созданию набора брендированной продукции. Командой пресс-службы созданы собственный аромат компании, уникальные сборники: требований стран-импортеров, вредителей хлебных запасов и сорных растениях.
Создана линейка сувенирной функциональной продукции – от идеи до воплощения.

Силами отдела внешних связей и работы со СМИ ФГБУ «Центр оценки качества зерна» издается информационно-аналитический журнал «Зерновой Эксперт». Это специализированное издание о наиболее актуальных вопросах и проблемах в сфере российского и мирового зернового производства. География распространения журнала включает в себя основные зернопроизводящие регионы Российской Федерации, региональные Министерства сельского хозяйства и ТУ Россельхознадзора, государства-члены таможенного союза, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации