«О сложном – говорить просто» - девиз и главный инструмент в работе пресс-службы ФГБУ «Центр оценки качества зерна»
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Асташенкова Елена Олеговна начальник отдела внешних связей и работы со СМИ , Гагиева Айна Сослановна главный специалист отдела внешних связей и работы со СМИ , Екатерина Федятина специалист отдела внешних связей и работы со СМИ
Даты проекта
22 марта — 22 мартаОписание проекта
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки» (ФГБУ «Центр оценки качества зерна») является подведомственным учреждением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), испытательной лабораторией, органом по сертификации в системе сертификации пищевых продуктов, продовольственного сырья и кормов, органом инспекции, провайдером в проведении проверок квалификации испытательных (аналитических) лабораторий посредством межлабораторных сравнительных испытаний (МСИ).
Основной целью деятельности Учреждения является реализация единой государственной политики в области обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, семеноводства, обеспечения плодородия почв.
Сайт проекта
http://www.fczerna.ru/Цель проекта
- Увеличение упоминаний в СМИ (федеральных и региональных)- Позиционирование учреждения в аграрной отрасли в качестве экспертной организации
- Создание положительного имиджа учреждения и его филиалов
- Повышение узнаваемость бренда
- Завоевание лояльности целевой аудитории
- Привлечение новых партнеров и клиентов
- Создание печатной и брендированной продукции в уникальном стиле с использованием знаний и наработок сотрудников учреждения
Результат проекта
Результат проектаОтдел внешних связей и работы со СМИ ФГБУ «Центр оценки качества зерна» работает в направлениях маркетинга, пиара и информационной политики.
В результате правильного позиционирования в медиа пространстве и точечной работе с ведущими СМИ материалы о деятельности учреждения на безвозмездной основе освещались в: Российской Газете, РБК, Известия и многих других. Сюжеты о деятельности вышли в новостных блоках на каналах: 1 канал, Россия 1, Россия 24, НТВ и региональных СМИ. В течение года в СМИ было более 2 тыс. уникальных упоминаний об учреждении. Расширена сеть сотрудничества: в список рассылок входит более 200 адресов. Учреждение вошло в 5 лучших по рейтингу курирующего ведомства Россельхознадзора. Благодаря своим наработкам увеличено количество запросов от СМИ и их обработка происходит оперативно.
Организация мероприятий – еще одно направление деятельности отдела. В 2020 году ФГБУ «Центр оценки качества зерна» приняло участие в 80-ти мероприятиях, в том числе в 30-ти мероприятиях со стендом и в 44-х с докладом.
В течение года продолжалась работа по созданию набора брендированной продукции. Командой пресс-службы созданы собственный аромат компании, уникальные сборники: требований стран-импортеров, вредителей хлебных запасов и сорных растениях.
Создана линейка сувенирной функциональной продукции – от идеи до воплощения.
Силами отдела внешних связей и работы со СМИ ФГБУ «Центр оценки качества зерна» издается информационно-аналитический журнал «Зерновой Эксперт». Это специализированное издание о наиболее актуальных вопросах и проблемах в сфере российского и мирового зернового производства. География распространения журнала включает в себя основные зернопроизводящие регионы Российской Федерации, региональные Министерства сельского хозяйства и ТУ Россельхознадзора, государства-члены таможенного союза, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.