Газета «Калашников»

Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ

Автор(ы): Рехтин Михаил Геннадьевич, главный редактор

Даты проекта
01 января — 23 марта

Описание проекта

Первый номер газеты вышел 1 февраля 1936 года на Ижевском оружейном заводе. Она четырежды меняла название: до 1954 года – «Стахановец», до 2013 года – «Машиностроитель», до середины 2019 года — «Оружейник», сегодня это «Калашников». Изначально газета создавалась для «мобилизации коллектива на выполнение и перевыполнение государственных планов и воспитание трудящихся в коммунистическом духе». В годы Великой Отечественной войны издание «Стахановца» приостановили (в цехах выпускали «Боевые листки»), а в октябре 1946 года возобновили и больше не прекращали. Вместе с «Ижмашем» (ныне — Концерн «Калашников») многотиражка пережила и периоды достижений, и самые непростые времена. Достаточно сказать, что в 1970-80-е годы «Машиностроитель» выходил 4 раза в неделю, в Удмуртии это был единственный пример.

С 2014 года, когда началось формирование оружейного холдинга, газета «Оружейник» выходила уже на двух предприятиях — Концерне «Калашников» и Ижевском механическом заводе. Ее формат значительно изменился: газета стала цветной, разработали новый дизайн. Летом 2019 года она стала общей для всех предприятий Группы компаний «Калашников» и теперь связывает восемь площадок: к двум прежним присоединились Мытищинский машиностроительный завод, НПО «Молния», «Верфь братьев Нобель», «Рыбинская верфь», ZALA AERO, «Группа 99», «Русское стрелковое оружие».

За время существования заводская газета неоднократно становилась лауреатом конкурсов различного уровня, в том числе конкурса им. М.И. Ульяновой за лучшую постановку рабкоровской работы, награждена дипломом ВДНХ СССР. В 2019 году издание победило в общероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа — 2019» в номинации «B2P — внутрикорпоративные медиа: газета».

Цель проекта
Выпуск единого корпоративного издания для всех предприятий, входящих в Группу компаний «Калашников». Газета повышает вовлечённость работников, сопровождает и поддерживает внедрение изменений и новые проекты. Среди ключевых тем: стратегия развития, новинки продукции, лучшие практики повышения эффективности, истории успеха сотрудников, а также корпоративные мероприятия и спорт.
Результат проекта
В 2020 году вышло 10 номеров тиражом 10 000 экземпляров каждый. Помимо общих для компании тем освещаются значимые проекты, корпоративная и спортивная жизнь оружейных, машиностроительных, судостроительных предприятий.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации