СИБУР Клиентам
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Кислова Наталья, редактор проекта , Пересыпкин Евгений, редактор , Екатерина Копаева, старший менеджер, "Развитие клиентских практик"
Даты проекта
01 января — 22 мартаОписание проекта
1Каждый номер журнала открывается обращением одного из членов правления СИБУРа, в котором топ-менеджер делится точкой зрения на информационную и событийную повестку.В «Теме номера» отражается наиболее важная проблематика для российской нефтехимии. Как правило, это глубокий аналитический материал с комментариями экспертов.
В рубрике «Новости» освещаются значимые события отрасли и СИБУРа за период.
В рубрике «Отрасль в фокусе» публикуются обзоры, аналитика, интервью с лидерами нефтегазохимической промышленности, а также мнения специалистов по обсуждаемым темам.
В рубрике «Наши партнеры» публикуются интервью с руководителями компаний и предприятий, которые сотрудничают с СИБУРом, их мнения по вопросам новых технологий в нефтехимическом производстве и опыте отраслевых партнерских отношений.
Рубрика «Бизнес-практика» посвящена личностному и профессиональному развитию.
Правила жизни, истории из личного опыта, а также профессиональные лайфхаки можно узнать от руководителей СИБУРа в рубрике «Без галстука».
Публикации издания сопровождаются соответствующими событийными фотографиями, результатами опросов, видеообзорами мероприятий, инфографикой. Среди опций, предложенных читателям, есть возможность задать вопрос топ-менеджерам компании и получить обратную связь, бесплатный доступ к архиву материалов, а также возможность поделиться любой статьей в соцсетях.
Также предусмотрен интеллектуальный поиск (не только по ключевым словам, но и по смыслу запроса). Кроме того, в каждом материале проставлены тэги, по которым пользователи могут находить материалы по интересующим темам.
Издание удобно читать и смотреть на всех видах электронных устройств. Для каждой статьи предусмотрена pdf-версия.
В 2018 году запущен специальный проект «Клиентская редколлегия», в рамках которого создается уникальный контент совместно с партнерами компании, для которых «СИБУР Клиентам» стал возможностью поделиться опытом и знаниями с широкой аудиторией издания.
С момента запуска проекта к концу 2020 года количество компаний – участников «Клиентской редколлегии» увеличилось с 15 до 52.
Сайт проекта
https://magazine.sibur.ru/ru/Цель проекта
1Основная цель издания – формирование единого информационного поля с клиентами для освещения ключевых событий компании «СИБУР» и отрасли в целом.Онлайн-журнал – это возможность знакомить клиентов с новыми продуктами, в удобной форме информировать читателей о событиях в отрасли, освещать клиентские мероприятия и инновации в сфере клиентского сервиса, а также это дополнительный канал обратной связи как для существующих, так и для потенциальных клиентов.
Таким образом, журнал поддерживает курс на развитие клиентоориентированности в СИБУРе, взятый в 2016 году.
Сегодня «СИБУР Клиентам» стремится стать отраслевой дискуссионной площадкой, объединяющей СИБУР, другие компании нефтехимической отрасли, в том числе переработчиков и потребителей полимерных материалов, исследовательские и информационные агентства и другие заинтересованные стороны.