Мы создаем тренды. Работа пресс-службы Мединского Холдинга им. В.В. Виноградова
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Тришневская Наталья Владимировна, руководитель пресс-службы холдинга
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
За 2020 год мы:
- разработали собственную программу медиапланирования в 1C;
- адаптировали лучшие практики в продвижении;
- собственными силами разработали брендбук
ГКБ и Роддома;
- использовали в продвижении и развитии маркетинговые и PR-инструменты;
- прорабатывали имидж Холдинга;
- создавали и реализовывали успешные проекты;
- участвовали в проектах, работали со сми, были на связи 24/7, не прекращали работу во время пандемии.
Цель проекта
Повысить узнаваемость холдинга.Завоевать все социальные сети.
Создавать уникальные проекты и оригинальный контент.
Выстроить систему коммуникации со СМИ.
Проработать имидж и узнаваемость Холдинга.
Результат проекта
- О нас говорят — тысячи упоминай в СМИ, оперативные интервью и съемки;- присутствие во всех социальных сетях, форумах. Регулярный постинг информационного, познавательного и развлекательного контента, как результат - высокие охваты в социальных сетях.
- слаженная система коммуникации пресс-службы с подразделениями холдинга;
- собственными силами разработан полноценный брендбук ГКБ и Роддома;
- рождение СУПЕРГЕРОЕВ