ПромМоскоу
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Селиванова Светлана, редактор , Павлова Полина, руководитель пресс-службы Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы , Филатова Ольга, редактор
Даты проекта
01 января — 22 мартаОписание проекта
PromMoscow – первое мультиформатное бренд-медиа о московской промышленности.Проект включает в себя:
- Печатный журнал (80 полос). Выпускается 6 раз в год на русском и английском языках.
- Prommoscow.info – полноценное электронное медиа, где публикуется не только контент печатного журнала, но и актуальные новостные и информационно-аналитические материалы, опросы, факты о московской промышленности и справочник предприятий города.
- Регулярную e-mail-рассылку по базе подписчиков с анонсами ключевых новостей отрасли.
- Спецвыпуски.
PromMoscow – это не просто проект, который повышает лояльность к деятельности Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, это проект для людей, занятых в отрасли. Поэтому для бренд-медиа был создан яркий образ и современный дизайн.
Тщательно продумана и контентная политика. Особое внимание уделяется не только содержанию материалов, но и их подаче (инфографики, современные жанры, анимированные элементы в электронной версии, возможность обратной связи с целевой аудиторией).
В апреле 2020 года в связи с пандемией и исчезновением привычных каналов коммуникаций появилась электронная версия журнала, которая впоследствии переросла в полноценный медиапроект, где помимо материалов печатного издания и регулярных новостей размещаются интересные факты о промышленности города, опросы и справочник предприятий Москвы.
Для поддержки prommoscow.info была запущена регулярная e-mail рассылка по базе подписчиков с анонсами ключевых событий отрасли.
В мае в связи с отменой всех массовых мероприятий был выпущен праздничный спецвыпуск газеты PromMoscow в честь юбилея Великой Победы. Издание было стилизовано под газеты военных лет. Газеты были доставлены на предприятия города, а также все материалы номера были размещены на prommoscow.info, в свою очередь для электронной площадки был подготовлен стилизованный праздничный дизайн.
Осенью был запущен периодический спецпроект – современный каталог московских предприятий, в котором не только представлена деятельность заводов, но и развенчиваются мифы о них, отражаются яркие факты, цифры, достижения. Таким образом, издание не является традиционным рекламным журналом, а играет роль имиджевого продукта.
PromMoscow стал единым мультиформатным бренд-медиа, который в удобной форме и в нужное время ярко и живо рассказывает об инновациях, трендах, кейсах, достижениях московской промышленности.
Сайт проекта
https://prommoscow.info/Цель проекта
Цель проекта − создание качественного мультиформатного информационно-аналитического медиапродукта о московской промышленности.Задачи, которые решает заказчик:
• PromMoscow объединяет под единым брендом «информационное поле» Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
• Проект позиционирует московскую промышленность как активно развивающийся и перспективный сегмент экономики страны, а Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы как драйвер развития отрасли.
• Медиа выступает средством коммуникации как с действующими игроками отрасли, так и с потенциальными, в том числе иностранными, инвесторами.
Результат проекта
• Проект в разных форматах объединил под одним брендом «информационное поле» Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.• Благодаря проекту удалось минимизировать нарушение коммуникаций в условиях отсутствия привычных форм взаимодействия (очных мероприятий).
• PromMoscow вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе.
• За первый же месяц на площадке prommoscow.info было отмечено более 1770 посещений.
• Представители отрасли проявляют заинтересованность в информационном сотрудничестве и размещении экспертных публикаций.