ПромМоскоу

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Селиванова Светлана, редактор , Павлова Полина, руководитель пресс-службы Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы , Филатова Ольга, редактор

Даты проекта
01 января — 22 марта

Описание проекта
PromMoscow – первое мультиформатное бренд-медиа о московской промышленности.

Проект включает в себя:

  • Печатный журнал (80 полос). Выпускается 6 раз в год на русском и английском языках.
  • Prommoscow.info – полноценное электронное медиа, где публикуется не только контент печатного журнала, но и актуальные новостные и информационно-аналитические материалы, опросы, факты о московской промышленности и справочник предприятий города.
  • Регулярную e-mail-рассылку по базе подписчиков с анонсами ключевых новостей отрасли.
  • Спецвыпуски.

PromMoscow – это не просто проект, который повышает лояльность к деятельности Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, это проект для людей, занятых в отрасли. Поэтому для бренд-медиа был создан яркий образ и современный дизайн.

Тщательно продумана и контентная политика. Особое внимание уделяется не только содержанию материалов, но и их подаче (инфографики, современные жанры, анимированные элементы в электронной версии, возможность обратной связи с целевой аудиторией).

В апреле 2020 года в связи с пандемией и исчезновением привычных каналов коммуникаций появилась электронная версия журнала, которая впоследствии переросла в полноценный медиапроект, где помимо материалов печатного издания и регулярных новостей размещаются интересные факты о промышленности города, опросы и справочник предприятий Москвы.

Для поддержки prommoscow.info была запущена регулярная e-mail рассылка по базе подписчиков с анонсами ключевых событий отрасли.

В мае в связи с отменой всех массовых мероприятий был выпущен праздничный спецвыпуск газеты PromMoscow в честь юбилея Великой Победы. Издание было стилизовано под газеты военных лет. Газеты были доставлены на предприятия города, а также все материалы номера были размещены на prommoscow.info, в свою очередь для электронной площадки был подготовлен стилизованный праздничный дизайн.

Осенью был запущен периодический спецпроект – современный каталог московских предприятий, в котором не только представлена деятельность заводов, но и развенчиваются мифы о них, отражаются яркие факты, цифры, достижения. Таким образом, издание не является традиционным рекламным журналом, а играет роль имиджевого продукта.

PromMoscow стал единым мультиформатным бренд-медиа, который в удобной форме и в нужное время ярко и живо рассказывает об инновациях, трендах, кейсах, достижениях московской промышленности.

Сайт проекта
https://prommoscow.info/
Цель проекта
Цель проекта − создание качественного мультиформатного информационно-аналитического медиапродукта о московской промышленности.
Задачи, которые решает заказчик:
• PromMoscow объединяет под единым брендом «информационное поле» Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
• Проект позиционирует московскую промышленность как активно развивающийся и перспективный сегмент экономики страны, а Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы как драйвер развития отрасли.
• Медиа выступает средством коммуникации как с действующими игроками отрасли, так и с потенциальными, в том числе иностранными, инвесторами.
Результат проекта
• Проект в разных форматах объединил под одним брендом «информационное поле» Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
• Благодаря проекту удалось минимизировать нарушение коммуникаций в условиях отсутствия привычных форм взаимодействия (очных мероприятий).
• PromMoscow вызвал повышенный интерес в профессиональном сообществе.
• За первый же месяц на площадке prommoscow.info было отмечено более 1770 посещений.
• Представители отрасли проявляют заинтересованность в информационном сотрудничестве и размещении экспертных публикаций.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации