Журнал O/D - OVERDRIVE корпоративной культуры
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Гамзатова Светлана Николаевна директор по развитию маркетинговых коммуникаций Fresh Auto , Камышникова Анастасия Игоревна PR- менеджер сети автосалонов Fresh Auto
Даты проекта
01 февраля — 04 августаОписание проекта
При подготовке журнала O/D мы стремились охватить нескольких групп. Аудитория была смешенная, а потому нужно было учесть специвику каждой ЦА. Именно поэтому мы использовали не только классические инструменны, но инновационные решения. В этом издании мы поделились тем, что мы ценим, чем гордимся и дорожим. Журнал O/D - это результат упорного труда. На его страницах мы представили новые подходы и системы, которые внедрили, наполнили его живыми эмоциями и впечатлениями клиентов и болельщиков, рассказали реальные истории из жизни сотрудников об отношениях с клиентами и их личных достижениях. Для нас O/D - это ещё один шаг к открытости. Способ показать, что для компании Fresh Auto - главное это люди, их эмоции, переживания. Мы готовы делить вместе с нашей адиторией радость от побед и горечь неудач.
Цель проекта
При разработке 3 номера журнала O/D команда ставила перед собой четыре основые цели:поддержание корпоративной культуры компании, формирование позитивного имиджа компании
в бизнес-среде и дрифт-индустрии, мотивация персонала (вдохновение,формирование веры
у сотрудников в общую идею и ценности компании) и формирование качественного контента на рынке.