Музей как креативный способ привлечь на предприятие новичков
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Молодовский Виктор Александрович, начальник отдела по связям с общественностью АО "ЕПК Степногорск" , Красников Владимир Михайлович, ведущий специалист отдела по связям с общественностью АО "ЕПК Степногорск"
Даты проекта
08 января — 31 декабряОписание проекта
Музей трудовой славы АО «ЕПК Степногорск» был открыт 27 сентября 2013 года.
Вобрав в себя также функции исторического и выставочного, он дает посетителям представление о предприятии со времени его основания до современных дней, а также показывает перспективы. Музей укрепляет деловой имидж предприятия, является дополнительной рекламной площадкой для своей продукции, повышает мотивацию сотрудников.
В 2020 году основным направлением деятельности музея явилась профориентационная работа для школьников и студентов. Экскурсии в музей также стали непременным элементом процесса адаптации новых работников «ЕПК Степногорск». Специально для этого выделены часы для посещения в удобное для них время (обеденный перерыв).
Экскурсия по музею с использованием интерактивных технологий (видеоролика и меняющейся фотогалереи) – удачный вариант знакомства с большим заводом по производству подшипников. Таким образом, целевая аудитория музея – учащаяся молодежь (потенциальные работники завода) и молодые рабочие.
Только здесь, в музее, увидишь, как широк «ареал обитания» казахстанского подшипника с логотипом «ЕПК», это три континента (Евразия, Африка и Северная Америка). В музее ты поймешь, что такое «ЕПК Степногорск», почему на его фасаде начертан лозунг потрясающей силы: «Мой завод – моя гордость!». Здесь страница за страницей складывается биография завода. Это историческая памятка нашим молодым современникам, детям и внукам, будущим поколениям степногорцев, чтобы знали о добрых делах своих предшественников, гордились ими и, по их примеру, множили трудовую славу родного предприятия.
По историческим документам и фотографиям шаг за шагом можно проследить вехи строительства, пуск завода, вывод на проектную мощность, выпуск первого миллиона подшипников... Несколько экспозиций рассказывают о передовиках производства, трудовых династиях, ветеранах. Значительная часть отведена выставочным образцам продукции, наградам предприятия, подаркам заводу, также ставшим экспонатами музея.
Помимо производственной деятельности в АО «ЕПК Степногорск» работникам предлагаются широкие возможности по реализации своих творческих и иных способностей, налажен культурный досуг, обеспечено разнообразие форм информирования персонала о жизни предприятия, налажена мотивация участия во внутри корпоративной жизни.
Сайт проекта
https://epkgroup.ru/Цель проекта
1. Знакомство с заводом потенциальных работников, привлечение их внимания к преимуществам в условиях труда и отдыха, оплате труда, социального пакета.2. Ускорение трудовой адаптации принятого на предприятие персонала.
Результат проекта
Расширение целевой аудитории: учащиеся школ и колледжей степногорского региона, представители 17 районов и областного центра.О деятельности музея в корпоративной, городской и областной прессе размещено не меньше десяти публикаций.
На работу в 2020 году принято 210 человек.