Пресс-релиз «Коронавирусный словарь»

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Гусенкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ , Щапина Ольга Сергеевна, Специалист по связям с общественностью

Даты проекта
13 декабря — 31 декабря

Описание проекта

Коммуникационная стратегия

Для упрощения понимания научного стиля, который использовался в статье, мы выбрали для пресс-релиза самые яркие и интересные понятия, связанные с пандемией: балконный концерт, карантинки и карантини, привели в пример новые пословицы: Ковид гриппа не слаще; Не так страшен ковид, как его малюют. Это позволило увеличить количество публикаций и запросов со стороны журналистов с просьбой предоставить подробности и оригинал статьи. При этом в тексте мы сохранили главные научные выводы и аргументы.

Практические действия

Пресс-релиз о научной работе филологов в период пандемии – один из цикла релизов об исследованиях учёных Челябинского госуниверситета, направленных на повышение статуса науки. Самостоятельный поиск инфоповодов через электронные библиотеки, налаживание взаимосвязи с кафедрами позволяют расширить круг тем и отобрать самые перспективные для размещения в СМИ. 

Так, наиболее интересными для журналистов стали релизы о статистике падения метеоритов, опасности криптовалюты, вторичному использованию промышленных отходов, языковому сознанию геймеров, научной анимации. На эти темы СМИ делают расширенные интервью, обзоры, активно распространяют тексты с соцсетях.

Сайт проекта
https://www.csu.ru/Lists/List1/newsitem.aspx?ID=4318
Цель проекта
Формирование положительного имиджа университета через нейтральные информационные поводы, привлечение внимания СМИ к университету и увеличение количества публикаций в федеральных изданиях, повышение лояльности к бренду ЧелГУ, повышение статуса университетской науки и экспертности преподавателей.
Результат проекта
По результатам рассылки пресс-релиза по СМИ вышли 24 публикации в федеральных и региональных изданиях, что считается хорошим результатом, учитывая научный характер темы. Статью опубликовали «Российская газета», агентства «News.ru» и «Ура.ру», медиахолдинги «Комсомольская правда» и «Первое областное телевидение». При этом интерес проявили журналисты из других регионов, например, «Вести. Ямал» и «Севастополь ФМ».
Спустя некоторое время порталы «News.ru» и «Рамблер» опубликовали аналогичные результаты исследований Российского государственного гуманитарного университета, но с отсылкой на работу филологов ЧелГУ, что подчёркивает своевременность темы.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации