«Успей к первой паре»

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Гусенкова Анастасия Евгеньевна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ

Даты проекта
04 октября — 23 марта

Описание проекта

Проблематика

Проблема непосещаемости студентами первых пар – это, к сожалению, достаточно распространенная ситуация во всех вузах. Кроме того, в период пандемии также резко встал вопрос о соблюдении масочного режима на территории университета. Так возникла идея «поощрить» студентов, призвав соблюдать режим не только учебный, но и масочный.

Целевые аудитории

Преподаватели, сотрудники, студенты (опосредованно – абитуриенты и их родители, журналисты и информационные агентства, партнёры).

Коммуникационная стратегия

Для привлечения внимания целевой аудитории акция анонсировалась в соцсетях университета ВКонтакте, Телеграм и Инстаграм. Была выбрана легкая форма призыва, созвучная названию проекта: «Успей к первой паре».

Креативные решения

Идея проекта противоречит привычной установке «Чтобы получить приз, нужно сделать что-то трудное». В нашем случае, наоборот, студенту не предлагается выполнить какое-либо тяжелое задание, применить университетские знания или проявить себя творчески – достаточно пройти по привычному маршруту и вовремя оказаться в ЧелГУ. Такой подход повышает заинтересованность целевой аудитории: «Всё легко!».

Кроме того, в качестве подарков были выбраны вещи, которые используются студентами и преподавателями ежедневно: это обложки на паспорт и многоразовые тканевые маски. Все это брендировано не только логотипом вуза, но и неофициальным символом – на мерче изображен суслик, ведь именно суслики живут на территории Ботанического сада ЧелГУ, расположенного рядом с Главным корпусом университета.

Практические действия

Акция «Успей к первой паре» стартовала в день рождения университета, 4 октября. Студентов, пришедших к первой паре без опозданий, на входе ждали оригинальные стильные маски с символикой университета. В общей сложности было роздано 1500 масок в 5 корпусах и колледже ЧелГУ.

Вторая акция состоялась 25 декабря – во всех корпусах головного вуза, двух филиалах и колледже было роздано 3500 брендированных масок в корпоративных цветах.

Следующим шагом стало вручение 3000 корпоративных обложек на паспорт: юношам в учебный день, предшествующий 23 февраля, девушкам – в день, предшествующий 8 марта.

Цель проекта
Стимулирование посещаемости студентами утренних занятий. Повышение социальной ответственности. Повышение лояльности к бренду ЧелГУ.
Результат проекта
Подарки в рамках акции получили более 8000 студентов в 5 корпусах, филиалах и колледже ЧелГУ.
Акция спровоцировала шквал пользовательского контента в соцсетях: студенты, получившие подарки за своевременную явку в университет, делали селфи и размещали из, в основном, ВКонтакте и в Инстаграме, отмечая в публикациях аккаунт ЧелГУ.
В результате размещено 4 анонса акции в соцсетях вуза и около 500 постов и сторис в аккаунтах студентов. Подарки стали узнаваемой чертой наших студентов и в стенах университета, и вне его.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации