ООО "Газпром добыча Ноябрьск" в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Михайлюк Алла Валериевна, Начальник службы по связям с общественностью и СМИ , Котегова Елизавета Юрьевна, специалист по связям с общетсвенностью
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В наше время можно с уверенностью сказать, что буквально каждый человек в той ли иной степени использует социальные сети. Крупные компании уже не могут игнорировать этот инструмент коммуникации и должны взаимодействовать с аудиторией в Интернете.
Официальные сообщества ООО «Газпром добыча Ноябрьск представлены в следующих социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, YouTube.
В течение 2020 года в социальных сетях был реализован ряд значимых проектов:
#ДеньПобеды_дома, #GAZ_квест, GAZ_профессия, В особом режиме и прочие. Каждый их проектов нес в себе социальную, имиджевую или позновательную цель.
Социальные сети становятся своего рода интернет-лицом компании, поэтому мы тщательно следим за наполнением и оформлением своих социальных сетей, оперативно реагируем на запросы общества.
Цель проекта
Формирование положительного образа компании через информационную открытость.Публикация оперативной и актуальной информации о деятельности компании.
Препятствование распространению недостоверной информации.
Результат проекта
Социальные сети компании администрируют исключительно специалисты ССОиСМИ без привлечения средств на рекламу и продвижение.Результаты работы в области SMM показывают высокий уровень качества при нулевом бюджете.