Продвижение биотехнологической компании BIOCAD в Instagram

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Логунова Вероника Сергеевна, Менеджер по социальным сетям

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта
Для достижения поставленных целей были созданы рубрики:

•Simple Science – научные посты о производстве препаратов с отсылкой к процессам компании. Научные факты и опросы в Stories.

•Покажи жизнь – публикации об участии сотрудников компании в волонтерском проекте, видео с проекта, результаты. 

•20 Years of biotechnology – публикации об истории развития компании с 0 до сегодняшнего дня. Цитаты вице-президентов компании, тесты в Stories.

Инструменты продвижения: 
1. Популярные форматы контента, дизайн

Посты «карусель» с использованием motion-дизайна, видео, квизы и опросы в сторис
2. Таргетированная реклама

Точечный таргетинг популярных постов среди ЦА
3. UCG

Запуск конкурсов среди сотрудников с заданиями в Instagram, инициация отзывов о деятельности компании от стажеров и пользователей

Контент:
1. Постинг новостей компании

Выход и регистрация новых препаратов, результаты первых этапов разработки новых препаратов
 

2. Интервью с сотрудниками

О рабочих проектах, карьерном пути и рекомендациях для будущих сотрудников
 

3. Ликбез по биотехнологиям

Что такое биотехнологии, как производятся препараты, как происходит работа в BIOCAD
 

4. Анонсы мероприятий компании

Научные мероприятия, вебинары для студентов, конференции для врачей
 

5. Информация о препаратах, производимых компанией

Ответы на вопросы подписчиков о препаратах, информация об оригинальных разработках компании
 

6. Поздравления с праздниками

Международные дни по нозологиям, относящимся к компании

Сайт проекта
https://www.instagram.com/biocad/
Цель проекта
Цели продвижения аккаунта компании BIOCAD в Instagram:
- Поддержка HR-бренда
- Разрушение мифа о том, что в России нет высокотехнологичных компаний и собственных разработок и науки
- Прирост подписчиков не менее чем на 20% в год

Целевая аудитория: практикующие ученые (генетики, биологи, биохимики, биоинформатики), студенты (научные направления, IT, мед, маркетинг), пациенты
Результат проекта
Поддержка HR-бренда:
Регулярный выпуск контента для целевых аудиторий компании, который работает на укрепление HR-бренда.
Итог: 100% закрытие целевых вакансий, обеспечение полного набора на ежегодные стажировки от компании

Разрушение мифов о науке в РФ:
Публикации процессе создания препаратов на примере BIOCAD, истории успеха научных сотрудников в компании

Прирост подписчиков не мене чем на 20% в год:
В результате продвижения созданного контента с помощью таргетированной рекламы, достигнут прирост +31% (+2023 подписчика)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации