Продвижение биотехнологической компании BIOCAD в Instagram
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Логунова Вероника Сергеевна, Менеджер по социальным сетям
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Для достижения поставленных целей были созданы рубрики:•Simple Science – научные посты о производстве препаратов с отсылкой к процессам компании. Научные факты и опросы в Stories.
•Покажи жизнь – публикации об участии сотрудников компании в волонтерском проекте, видео с проекта, результаты.
•20 Years of biotechnology – публикации об истории развития компании с 0 до сегодняшнего дня. Цитаты вице-президентов компании, тесты в Stories.
Инструменты продвижения:
1. Популярные форматы контента, дизайн
Посты «карусель» с использованием motion-дизайна, видео, квизы и опросы в сторис
2. Таргетированная реклама
Точечный таргетинг популярных постов среди ЦА
3. UCG
Запуск конкурсов среди сотрудников с заданиями в Instagram, инициация отзывов о деятельности компании от стажеров и пользователей
Контент:
1. Постинг новостей компании
Выход и регистрация новых препаратов, результаты первых этапов разработки новых препаратов
2. Интервью с сотрудниками
О рабочих проектах, карьерном пути и рекомендациях для будущих сотрудников
3. Ликбез по биотехнологиям
Что такое биотехнологии, как производятся препараты, как происходит работа в BIOCAD
4. Анонсы мероприятий компании
Научные мероприятия, вебинары для студентов, конференции для врачей
5. Информация о препаратах, производимых компанией
Ответы на вопросы подписчиков о препаратах, информация об оригинальных разработках компании
6. Поздравления с праздниками
Международные дни по нозологиям, относящимся к компании
Сайт проекта
https://www.instagram.com/biocad/Цель проекта
Цели продвижения аккаунта компании BIOCAD в Instagram:- Поддержка HR-бренда
- Разрушение мифа о том, что в России нет высокотехнологичных компаний и собственных разработок и науки
- Прирост подписчиков не менее чем на 20% в год
Целевая аудитория: практикующие ученые (генетики, биологи, биохимики, биоинформатики), студенты (научные направления, IT, мед, маркетинг), пациенты
Результат проекта
Поддержка HR-бренда:Регулярный выпуск контента для целевых аудиторий компании, который работает на укрепление HR-бренда.
Итог: 100% закрытие целевых вакансий, обеспечение полного набора на ежегодные стажировки от компании
Разрушение мифов о науке в РФ:
Публикации процессе создания препаратов на примере BIOCAD, истории успеха научных сотрудников в компании
Прирост подписчиков не мене чем на 20% в год:
В результате продвижения созданного контента с помощью таргетированной рекламы, достигнут прирост +31% (+2023 подписчика)