Пресс-служба ЧОДКБ
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Руденок Дмитрий Владимирович, Начальник отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 января — 22 мартаОписание проекта
Работа пресс-службы велась по трём основным направлениям:
1) ЧОДКБ - один из ведущих центров детской медицины в России (истории спасения, уникальные операции, ультрасовременное оборудование);
2) ЧОДКБ - место для развития медицинских кадров (внутрикорпоративный пиар, повышение уровня командного духа, формирование целостности коллектива, объединенного одной миссией);
3) ЧОДКБ - одна из лидеров в развитии региона (связи с государственными органами, политический пиар)
Цель проекта
Формирование позитивного имиджа Челябинской Областной Детской Клинической Больницы с помощью трансляции шести основных направлений.ЧОДКБ:
1. Одна из крупнейших детских клиник страны
2. Предоставляет все виды медицинской помощи всем маленьким пациентам
3. Оказывает специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь самым сложным и тяжелым детям
4. Является клинической базой для 10 кафедр ВУЗ-в Челябинска
5. Действительный член «Ассоциации детских больниц России»
6. Живет и развивается в партнерстве и сотрудничестве с ведущими клиниками России и мира
Результат проекта
2020 год стал «прорывным» для Челябинской Областной Детской Клинической БольницыВ ЧОДКБ сформировалась команда, которая называется «Отделом по связям с общественностью».
В отделе – всего три человека. Но сделано очень многое.
Мы начали активную работу в социальных сетях. Наша основа – группа «ВКонтакте». Это абсолютно живая, очень лояльная группа единомышленников, которая искренне радуется каждой позитивной новости от ЧОДКБ. В нашей группе чуть больше 7000 подписчиков, но охваты поражают. Каждый наш пост просматривают от 3000 до 50000 раз.
Мы завели в нашу группу основную массу нашей аудитории, поэтому отвечаем на вопросы в ней 24/7, тем самым разгружая call центр. Мы рассказываем людям, как добраться до нас, пересылаем списки анализов и решаем насущные проблемы. Мы помогаем каждому. Яркий пример – пациентка из Москвы, от которой отказались столичные врачи. Она написала нам в группу и попросила помочь в проведении операции. Мы помогли. Пациентку прооперировали в Челябинске. Удачно.
Наша группа – один из основных источников новостей для СМИ. Мы почти не рассылаем пресс-релизы, ведь журналисты берут нашу информацию сами.
Мы очень тесно работаем с федеральными СМИ. Каждый случай «спасения» из ЧОДКБ широко освещают «Российская Газета», «Московский Комсомолец», «РБК» и другие. На территории нашей больницы снимает «Первый Канал», «РЕН», «Life» и «Mash. В начале 2021 года ЧОДКБ стала единственной больницей на Южном Урале, врачи которой стали героями программы «Врачи» на ТВ-3. В эфир выйдут сразу три выпуска с участием челябинских специалистов.
Мы сами снимаем профессиональные сюжеты о жизни больницы. Более 40 роликов за год.
«Полезные видео» - видеозанятия с тренером ЛФК, первая медицинская помощь при солнечном ударе, правильная технология мытья рук и многое другое.
«Наши люди» - рассказы о врачах, их жизненных принципах, достижениях.
«Новости ЧОДКБ» - невероятные операции, уникальные случаи, информация из первых уст.
«Специальные проекты» - серия новогодних роликов, серия фильмов о семейных парах в стенах больницы, видео к профессиональным праздникам.
Мы не только создаем новости, но и помогаем в организации мероприятий. Праздник под окнами? Запросто! Встреча высокопоставленных гостей? Проще простого. Сьемка операции? Пожалуйста.
Мы формируем имидж не только отдельно взятой больницы. Мы помогаем формировать имидж врача, медицины, целой страны.