Сообщество в «Вконтакте» - прямой диалог с сотрудниками и местными сообществами
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Громова Анастасия Викторовна, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью , Шибанова Анастасия Викторовна, специалист департамента по связям с общественностью , Новицкая Мария Николаевна, ведущий специалист департамента по связям с общественностью
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Для более эффективного взаимодействия с подписчиками сообщества и привлечения новых в 2020 году специалистами департамента по связям с общественностью была разработана новая стратегия ведения сообщества «Вконтакте».
Сообщество «Вконтакте» ведется сотрудниками департамента по связям с общественностью без использования рекламы, за исключением некоторых постов. Посты выходят 5 раз в неделю в будние дни. Также на некоторые видеопроекты привлекались подрядчики.
Сайт проекта
https://vk.com/acronpjscЦель проекта
Для реализации эффективного взаимодействия с подписчиками сообщества были поставлены следующие задачи:* Информирование сотрудников о деятельности компании и рынков в условиях пандемии;
* Демонстрация открытости и заботы о сотрудниках, членах их семей и жителях городов присутствия;
* Сохранение рабочего настроя с помощью вовлечения сотрудников в активности в группе в вк;
* Формирование понимания персоналом задач, стоящих перед Группой в целом;
* Поддержание реализации принципов единой корпоративной культуры.
Результат проекта
Рост подписчиков - на 18% за год ( + 1367 подписчиков);Согласно опросу сотрудников предприятий, группа в ВК вошла в ТОП-3 источников информации о деятельности компании;
За 2020 год в группу в ВК поступило более 50 предложенных новостей от сотрудников предприятий;
Более 1411 человек принимали активное участие в интерактивных активностях в группе;
Ролик «Работаем!», посвященный работе предприятий во время пандемии, набрал более 32 тыс.просмотров;
Количество взаимодействий с публикациями выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом.