Пресс-служба бренда HONOR
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Серова Дарья Вячеславовна, руководитель PR-отдела HONOR , Топалова Кристина Викторовна, PR менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Основанный в 2013 году, HONOR является ведущим мировым поставщиком интеллектуальных устройств.
HONOR стремится стать глобальным культовым технологическим брендом и обеспечить умную жизнь во всех сценариях, каналах и для всех людей.
Пресс-служба HONOR стабильно увеличивает PR показатели с каждым годом, работая над формированием имиджа и репутации бренда, присутствием бренда в различных медиа, формированием лояльности журналистов и лидеров мнений.
Ключевым драйвером продуктивной работы команды является качественная отработка продуктовых запусков и креативный подход. Помимо стандартных PR инструментов пресс-служба HONOR использует нестандартные способы раскрыть ключевые преимущества продукта: креативные рассылки и социальные исследования.
Сайт проекта
honor.ruЦель проекта
Формирование положительного имиджа и репутации брендаПовышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории
Увеличение МедиаИндекса и упоминаемости бренда в СМИ за счёт нестандартных механик и подходов
Повышение присутствия бренда в различных медиа
Формирование лояльности журналистов и IT блогеров к бренду
Коммуникационная поддержка продуктовых запусков бренда
Результат проекта
Результатом продуктивной работы пресс-службы HONOR за 2020 год стал рост количества упоминаний бренда в СМИ на 91%При этом выросло и количество пресс-материалов с обзорами продуктов бренда в специализированных СМИ на 33%, что стало возможным благодаря активному взаимодействию с лидерами мнений и ключевыми экспертами отрасли.
Также за 2020 год количество упоминаний бренда HONOR в СМИ выросло на 92%, по сравнению с 2019 годом, что является самым большим ростом среди конкурентов.
HONOR занял 1-е место по росту МедиаИндекса от Медиалогии в СМИ по сравнению с 2019 годом, рост составил 116%