Внимание на дорогу

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Мельников Вадим Вячеславович, генеральный директор Экспертного центра "Движение без опасности"

Даты проекта
01 мая — 31 октября

Описание проекта

Информирование и просвещение населения, закрепление знаний правил дорожного движения, отработка практических навыков поведения на дороге в различных ситуациях, обучение высокой скорости принятия правильных, а значит безопасных решений  – это основные направления деятельности в рамках проведения Социальной кампании, которые призваны дать импульс в решении глобальной проблемы и оказать мультипликативный широкомасштабный эффект в краткосрочной и долгосрочной перспективах.

В рамках реализации кампании в летний и осенний периоды 2020 года в регионах России прошли целевые мероприятия с максимально широким охватом участников дорожного движения: пешеходов, настоящих и будущих водителей, детей в возрасте от 6 до 14 лет, родителей и педагогов. На этапе подготовки проведения кампании была детально изучена проблематика и особенности поведения на дороге ключевых целевых аудиторий. По итогам обширных исследований экспертами в области безопасности дорожного движения совместно Госавтоинспекцией МВД России для каждой аудитории был разработан комплекс тематических обучающих мероприятий, с помощью которых информация была донесена до участников дорожного движения в наиболее доступной форме.

Цель проекта
Профилактика дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, связанных с нарушением правил дорожного движения по причине отвлечения внимания среди всех категорий участников дорожного движения.
Результат проекта
В зависимости от аудитории, мы применяли разные подходы, рассматривая тему внимания: семинары, тренинги, ТВ и радиоролики, пресс-конференции, интерактивные игры, спектакли, спецпроекты с информационными порталами Forbes, «Пикабу», «РБК», «Комсомольская правда».

Мы провели более 2000 мероприятий. Они проходили в автошколах, транспортных предприятиях, торгово-развлекательных центрах, общеобразовательных учреждениях, на АЗС.

Мы говорили об отвлечении внимания с разных точек зрения:
- с точки зрения науки физиологии (о том, как устроено наше внимание, и почему в своей «оперативной памяти» человек не может удержать большое количество объектов и при этом оставаться в фокусе).
- с точки зрения психологии: управление автомобилем - это коммуникация с миром. Также мы доносили мысль, что подвергать себя и окружающих опасности больше немодно (в 90-х никто не пристегивался именно потому, что это было немодно).

Мы учили водителей и пешеходов, как наилучшим образом тренировать навык «нахождения в моменте» (осознание каждого своего действия в дорожном движении), который так полезен для психики, и избегание «режима автопилота» (функция пассивного режима мозга).

Для многих стало открытием, что ежедневные бытовые, привычные для нас действия являются отвлекающими факторами и несут угрозу.
Реализация соцкампании показала, что аудитории очень интересна тема внимания. Быть внимательным - это значит управлять своей жизнью, временем, будущим!

По результатам проекта проекта в СМИ и СМК вышло более 250 публикаций.
Общий охват проекта в социальных сетях составил 3 450 000 пользователей.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации