Видеомаркетинг, как рупор органов власти. «Приоритет на открытость».

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Курочкина Анастасия Олеговна, пресс-секретарь

Даты проекта
01 января — 24 марта

Описание проекта

Ежедневно мы получаем сообщения, звонки о насущных темах, которые интересуют горожан. Поэтому оперативно стараемся выдать актуальный материал на эту тему или организовать интервью с Главой, его замами, другими руководителями/экспертами в конкретной нише. Этот способ помог поднять авторитет и выстроить доверительные отношения между горожанами и властью.

          Норильск в 2020 году не сходил с новостных источников, пресс-службе было необходимо оперативно предоставлять данные в федеральные СМИ, а тут не могло обойтись без качественных материалов. В данном случае неважно негативная это новость или нет. Ни для кого не секрет, что в мае 2020 года в Норильске произошла разгерметизация резервуара на ТЭЦ-3, откуда произошел разлив нефтяных продуктов. Новость разошлась по всей стране и миру, а пресс-служба в свою очередь, вылетела на объект и с высоты птичьего полета показали горожанам «режим реального времени».  

          В 2020 году в Норильске проходили межвидовые тактические учения Северного флота, Воздушно-десантных войск, Воздушно-космических сил и частей Западного и Центрального военного округов под руководством командующего Северным флотом вице-адмирала. Событие достаточно масштабное и побывать там может далеко не каждый, именно для этого в ролики, которые разрабатываются пресс-службой вкладывается весь комплекс мероприятий для составления полной картины событий. Ссылка на ролик прилагается.

          На сегодняшний день в ходе внедрения видеоконтента у населения:

  • Повысился интерес к новостям города;
  • Выстраивается доверительное отношение к органам власти;
  • Увеличился охват;
  • Улучшилось распространение, а также наглядность той или иной новости;
  • Видео улучшило представление об услугах (социальный блок, поддержка бизнеса и тд)

Теперь, когда виден результат работы - это стало основным видом контента, который выдает пресс-служба администрации.

Цель проекта
Повысить охват целевой аудитории о деятельности органов местного самоуправления.
Результат проекта
Выстроены доверительные отношения между горожанами и властью.Увеличен охват посещений на ресурсах администрации.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации