Лидеры 2020: 72 часа на битву за коммуникации
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Баранников Андрей Петрович, Генеральный директор , Ермакова Александра Игоревна, Заместитель генерального директора , Леонова Юлия Викторовна, Заместитель генерального директора (Санкт-Петербург)
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
В непростой 2020 год коммуникационная отрасль получила долгожданое развитие, к чему SPN Communications имеет непосредственное отношение, задавая тренды онлайн-мероприятий и как за 72 часа можно изменить ход коммуникации. Вызовы нового времени не стали помехой на пути к лидерству в отрасли, о чем свидетельствует признанение в профессиональном сообществе и заслуженные отраслевые премии.Сайт проекта
http://spncomms.com/Цель проекта
Укрепить лидирующие позиции в отрасли, получить новых клиентов даже в период всеобщего кризиса и провести первое живое мероприятие в период запретовРезультат проекта
По итогам 2020 года SPN Communications вошли в ТОП-5 лидеров рынка (НР2К)- 10 онлайн мероприятий, из них крупнейшее отраслевое мероприятие в Европе, Baltic Weekend (и премия Proba Awards), было проведено в гибридном формате (Live & online)
- Подписание контрактов более, чем с 8 новыми клиентами
- Проекты SPN удостоены ряда коммуникационных премий в 2020: Серебряный Лучник,Sabre, European excellence Awards, Золотой Пазл, Контекст, RuPoR, IPRA и ICCO