Узнаваемость первого лица в СМИ
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Шакирова Екатерина Марсовна, руководитель службы PR и продвижения МейТан
Даты проекта
01 октября — 31 декабряОписание проекта
Любовь Леванюк управляет компанией на протяжении 16 лет. За это время МейТан выросла из небольшой алтайской компании в международную корпорацию, 450 офисов продаж которой работают в 10 странах. Обладает высокой экспертностью в развитии бизнеса, в выстраивании партнерских отношений с поставщиками из разных стран, в разработке и выводе на рынок новых продуктов. Пользуется доверием и уважением среди партнеров, однако непублична и неизвестна в бизнес-сообществе. именно эту проблему и предстояло решить PR-службе, по крайней мере, положить начало этой работе.
Стартовал проект с освещения благотворительности компании в СМИ. Компания открывает игровые комнаты в детских больницах, однако до прошлого года эти мероприятия проходили без медийной поддержки. В этом году на открытие комнаты в Белокурихе, где присутствовала Президент компании были приглашены журналисты. По итогам мероприятия вышло 18 публикаций в СМИ, на сайтов государственных органов и в соцсетях.
Также впервые блогеры, представители власти и журналисты были приглашены на открытие собственного офиса продаж МейТан в Барнауле. По итогам мероприятия вышли новостной сюжет с комментарием президента на региональном телевидении, четыре интервью в крупных региональных СМИ.
Для укрепления репутации руководителя социально ответственного бизнеса было организовано участие президента в программе “Лучшее для России. Развитие регионов”, где Любовь Леванюк презентовала благотворительный проект. Сам проект был отмечен премией в номинации “Лучший проект для детей”.
Всего вышло более 30 комментариев Президента в СМИ, что позволило заложить основу для дальнейшей работы по повышению узнаваемости и формированию экспертности. Уже в 2022 году получено 8 входящих запросов на комментарии в федеральных и региональных СМИ.
Любовь Леванюк управляет компанией на протяжении 16 лет. За это время МейТан выросла из небольшой алтайской компании в международную корпорацию, 450 офисов продаж которой работают в 10 странах. Обладает высокой экспертностью в развитии бизнеса, в выстраивании партнерских отношений с поставщиками из разных стран, в разработке и выводе на рынок новых продуктов. Пользуется доверием и уважением среди партнеров, однако непублична и неизвестна в бизнес-сообществе. именно эту проблему и предстояло решить PR-службе, по крайней мере, положить начало этой работе.
Стартовал проект с освещения благотворительности компании в СМИ. Компания открывает игровые комнаты в детских больницах, однако до прошлого года эти мероприятия проходили без медийной поддержки. В этом году на открытие комнаты в Белокурихе, где присутствовала Президент компании были приглашены журналисты. По итогам мероприятия вышло 18 публикаций в СМИ, на сайтов государственных органов и в соцсетях.
Также впервые блогеры, представители власти и журналисты были приглашены на открытие собственного офиса продаж МейТан в Барнауле. По итогам мероприятия вышли новостной сюжет с комментарием президента на региональном телевидении, четыре интервью в крупных региональных СМИ.
Для укрепления репутации руководителя социально ответственного бизнеса было организовано участие президента в программе “Лучшее для России. Развитие регионов”, где Любовь Леванюк презентовала благотворительный проект. Сам проект был отмечен премией в номинации “Лучший проект для детей”.
Всего вышло более 30 комментариев Президента в СМИ, что позволило заложить основу для дальнейшей работы по повышению узнаваемости и формированию экспертности. Уже в 2022 году получено 8 входящих запросов на комментарии в федеральных и региональных СМИ.
Сайт проекта
https://meitanglobal.com/lyubov_levanyuk/Цель проекта
Сформировать имидж президента МейТан, как эксперта в бизнесе, ассоциировать компанию с первым лицом, повысить узнаваемость и доверие к компании через доверие к президенту.Результат проекта
1. > 30 комментариев и интервью Президента в СМИ2. Включение в Координационный совет по поддержке предпринимателей Барнаула и Попечительский совет Алтайской краевой клинической детской больницы.
3. Количество обращений на "горячую линию" президента увеличилось в 4 квартале на 25%.
4. В ТОП-выдачи яндекс смысловые статьи о президенте, тогда как полгода назад были только данные из ресурсов госрегистрации.
Заложена основа дальнейшей работы со СМИ по формированию экспертности и повышению узнаваемости первого лица компании. Об этом свидетельствует рост входящих запросов на комментарии президента в 2022 году.