Не слоганом, а делом!
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Балгишиева Дина Расуловна, руководитель Молодежного медиа-центра, главный редактор газеты "Медицинский университет" и "Альма-Матер" , Мутаева Карина Ибрагимовна, фотограф , Эскендаров Исмаил Иславудинович, фотограф
Даты проекта
01 января — 09 сентябряОписание проекта
Масштабная вакцинация — это процесс максимально скорого возвращения к нормальной жизни, когда можно, не опасаясь заразиться коронавирусом, встречаться с друзьями, ходить в театры, проводить крупные мероприятия и участвовать в них. Вакцина на 96% гарантирует, что привитый не заболеет коронавирусом и если все же это случится, то болезнь пройдёт в гораздо более лёгкой форме.
Медиа-план Информационной кампании включает в себя активную работу по профилактике распространения коронавирусной инфекции: информационно освещение мероприятий, акции, создание флаевров и других мероприятий, с целью положительного отношения населения к вакцинации.
Никто не может заставить человека быть здоровым – считают сотрудники Сектора молодежного медиа-центра Медицинского университета.
Сайт проекта
https://dgmu.ru/vaktsinatsiya-protiv-covid-19/Цель проекта
В Дагестанском государственном медицинском университете с первых дней начала пандемии проводилась активная информационная работа по вопросам профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.Цели Информационной кампании по вакцинации от COVID-19:
• Обосновать необходимость вакцинопрофилактики коронавирусной инфекции
• Остановить распространение фейков и агрессивной агитации против вакцинации
• Остановить распространение эпидемии
• Выработать коллективный иммунитет в университете
• Повысить рейтинг вакцинации среди сотрудников и обучающихся Дагестанского государственного медицинского университета для предотвращения распространения инфекционных заболеваний
• Повысить рейтинг вакцинации среди населения города для предотвращения распространения инфекционных заболеваний
Результат проекта
В результате успешной информационной кампании по вакцинации:• На базе ДГМУ создан Единый Call-центр по вопросам коронавирусной инфекции и вакцинации (функционирует с 2020 года по сей день)
• На базе ДГМУ открыты 3 пункта вакцинации (функционируют с 2021 года по сей день)
• Сотрудники и обучающиеся ДГМУ участвуют на передачах в различных ТВ-передачах
• Создано более 200 социальных видеороликов
• Опубликовано более 2000 тысяч публикаций на различных социальных сетях
• Создано более 300 различных дизайнов информационных флаеров (выпущено и роздано на акциях 40 тысяч листовок)
• Проведены более 20 розыгрышей среди вакцинированных, основным из них является «Спусти корону». В конкурсе «Спусти корону» разыграно более 20 подарков на суммы от 5.000 рублей, главный призом был на сумму 100.000 рублей – Apple iPad PRO 11.