Письма Гагарину
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Гейнц Марина Владимировна, главный редактор газеты "Луч18293", пресс-секретарь ПО "Корпус"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
"Письма Гагарину" - проект длительностью один юбилейный для нашей космической сферы и нашей Саратовской области год.
В честь этой даты мы подготовили обширный комплекс мероприятий:
- Выпуск тематических материалов в корпоративной газете «Луч18293» в течение юбилейного года (спецрубрики "Поехали" и "Космическая мозаика")
- Размещение тематических объявлений на информационных досках предприятия (исторического и развлекательного характера)
- Фотовыставка «Философия космоса» в Музее космонавтики имени Г.С. Титова (на территории предприятия)
- Акция «Капсула времени»
- Создание и трансляция видеоролика и подкаста «Письма Гагарину» (в записи участвовали сотрудники предприятия)
- Проведение Дня открытых дверей в Музее космонавтики имени Г.С. Титова
- Совместная с Советом ветеранов акция по вручению тематических подарков от школьников и встреча с детьми
Подробнее о некоторых мероприятиях:
- "Капсула времени" разработана на нашем предприятии, сделана гравировка. Должна быть открыта 12 апреля 2061 года.
- в капсуле помещено послание потомкам и стих Ю. Гагарину (авторы: молодёжь предприятия), а также спецвыпуск газеты "Луч"
- капсула запечатана директором предприятия на торжественном рапорте и передана на хранение в Музей космонавтики ПО "Корпус"
Медиапроект "Москва. Юрию Гагарину" подготовлен силами сотрудников предприятия. Презентован во время торжественных мероприятий на "Корпусе", участвовал в тематических конкурсах.
Исчислимым результатом реализации проекта стал диплом призёра на профессиональном конкурсе, две благодарности и более сотни новых контактов сотрудников в наших телефонных книжках.
Цель проекта
- напомнить сотрудникам ПО "Корпус" историю освоения космоса и вспомнить о подвиге соотечественника - первом полёте человека в космос,- вызвать чувства сопричастности великому свершению
- привлечь внимание аудитории к корпоративным средствам коммуникации (газете, информационным доскам), повысить лояльность к пресс-службе
Результат проекта
- благодарность автору проекта М. Гейнц от организаторов VI-го международного Гагаринского фестиваля- благодарность коллективу ПО "Корпус" за участие в фестивале с роликом "Письма Гагарину"
- Внештатный корреспондент "Луча" (НЕжурналист) стала призёром областного конкурса «Область притяжения» среди сотрудников СМИ в номинации «Лучший автор печатного СМИ» (статьи рубрики "Поехали"). II место среди профи!
- более 500 сотрудников задействовано во всех этапах реализации проекта, аудитория — более 5000 человек.
- Сбор обратной связи показал, что проведенный комплекс мероприятий с задействованием всех каналов коммуникаций произвел максимальный эмоциональный эффект на сотрудников предприятия. Отдельно отмечались: позитивный настрой от подкаста на проходной, душевность и лиричность видеоролика, патриотизм, сплочение и сохранение традиций «Капсулы времени».