Блиц-Школа по рекламе и PR философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (профориентационный проект)
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Гурнак Александра Владиславовна, старший преподаватель кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова , Коновалова Анастасия, студентка 2 курса магистратуры направления “Реклама и связи с общественностью” философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова , Ситко Полина, студентка 3 курса бакалавриата направления “Реклама и связи с общественностью” философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Даты проекта
01 сентября — 31 октябряОписание проекта
Профориентационный проект “Блиц-школа” - это блок экспресс-лекций от преподавателей программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета, ведущих специалистов PR-индустрии, выпускников программы РиСО, а также действующих студентов. Она ежегодно проводится в рамках фестиваля “НАУКА 0+” и традиционно является частью «Школы будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью».
В рамках Блиц-школы гости могут познакомиться с программой профессиональной подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также с курсом дополнительного профориентационного образования для школьников 8-11 классов «Школа будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью».
Профориентационная “Блиц-школа” поддерживает проект предпрофессионального образования столицы Медиакласс в Московской школе.
Цель проекта
Информирование абитуриентов о профориентационном проекте “Школа будущего специалиста по рекламе и PR” и программе обучения “Реклама и связи с общественностью”, а также привлечение абитуриентов бакалавриата и магистратуры для поступления на направление “Реклама и связи с общественностью” философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова за счет ознакомления с направлением обучения и интересом к созданному профессиональному сообществу на базе данной площадки.Результат проекта
Результаты мероприятия можно представить в следующих данных:• более 100 посетителей пришли на блиц-лекции;
• около 20 партнерских постов;
• 23 спикера выступили на "Блиц-школе";
• 100 сертификатов слушателя были выданы;
• 25% слушателей лекций пришли на занятия, которые проводятся в рамках уникального проекта направления "Реклама и связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова - "Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью";
• Получено большое количество позитивных отзывов
В том числе был неожиданный эффект: информация о “Блиц-школе” разошлась дальше таргетированного круга (Москва и Московская Область), что позволило не только получить большой отклик от абитуриентов из разных регионов России, но и также привлечь около 20% слушателей в “Школу будущего специалиста по рекламе и PR” из удаленных регионов страны.