Блиц-Школа по рекламе и PR философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (профориентационный проект)

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Гурнак Александра Владиславовна, старший преподаватель кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова , Коновалова Анастасия, студентка 2 курса магистратуры направления “Реклама и связи с общественностью” философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова , Ситко Полина, студентка 3 курса бакалавриата направления “Реклама и связи с общественностью” философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Даты проекта
01 сентября — 31 октября

Описание проекта

Профориентационный проект “Блиц-школа” - это блок экспресс-лекций от преподавателей программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета, ведущих специалистов PR-индустрии, выпускников программы РиСО, а также действующих студентов. Она ежегодно проводится в рамках фестиваля “НАУКА 0+” и традиционно является частью «Школы будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью».

В рамках Блиц-школы гости могут познакомиться с программой профессиональной подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также с курсом дополнительного профориентационного образования для школьников 8-11 классов «Школа будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью».

Профориентационная “Блиц-школа” поддерживает проект предпрофессионального образования столицы Медиакласс в Московской школе. 

Цель проекта
Информирование абитуриентов о профориентационном проекте “Школа будущего специалиста по рекламе и PR” и программе обучения “Реклама и связи с общественностью”, а также привлечение абитуриентов бакалавриата и магистратуры для поступления на направление “Реклама и связи с общественностью” философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова за счет ознакомления с направлением обучения и интересом к созданному профессиональному сообществу на базе данной площадки.
Результат проекта
Результаты мероприятия можно представить в следующих данных:

• более 100 посетителей пришли на блиц-лекции;
• около 20 партнерских постов;
• 23 спикера выступили на "Блиц-школе";
• 100 сертификатов слушателя были выданы;
• 25% слушателей лекций пришли на занятия, которые проводятся в рамках уникального проекта направления "Реклама и связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова - "Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью";
• Получено большое количество позитивных отзывов

В том числе был неожиданный эффект: информация о “Блиц-школе” разошлась дальше таргетированного круга (Москва и Московская Область), что позволило не только получить большой отклик от абитуриентов из разных регионов России, но и также привлечь около 20% слушателей в “Школу будущего специалиста по рекламе и PR” из удаленных регионов страны.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации