Запуск антикризисных коммуникаций. Фейки и антифейки в период начала СВО.
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Меркулов Алексей Петрович, Региональный менеджер, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ, Управление маркетинга и коммуникаций Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк
Даты проекта
24 февраля — 01 маяОписание проекта
- Кратный рост количества запросов от СМИ в указанный период
- Активное взаимодействие с коллегами из пресс-служб государственных органов власти
- Инициирование положительных инфоповодов для снятия напряженности в инфополе
- Усиление мониторинга информационного поля соцмедиа, как источников инфоповодов в СМИ
- Ужесточение требований по согласованиям со стороны бизнеса и штаб-квартиры для тиражирования коммуникаций в связи с кратно возросшими информационными рисками
- Необходимость быстрого продвижения антикризисных мер поддержки Сохранение концентрации внимания на продуктовых предложениях банка
- Нарушения в работе партнерских технологических платформ, снижение оценки эффективности работы пресс-службы (установка фильтров в ряде черноземных СМИ фильтров от DDoS-атак)
Цель проекта
- Снятие социальной напряженности в связи с распространением фейковой информации- Оперативное нивелирование негатива в СМИ
- Оперативные опровержения \ подтверждения информаци
Результат проекта
Достигнут 2-х кратный рост по показателю Медиандекса СМИ в указанный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (34 266 к 16 215).Достигнут 3-х кратный рост по показателю количества сообщений с упоминанием бренда в СМИ Черноземья в указанный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (5 618 к 1926)
0 Резонансных кейсов, связанных с кратной нагрузкой на инфраструктуру банка и его сервисов в указанный период. Один из лучших
показателей по системе Сбера (менее 1% по общего количества публикаций в СМИ).