Адвент-календарь для бизнеса «Успеть все»

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Миронова Анна Александровна, руководитель пресс-службы Фонда "Центр поддержки предпринимательства Калининградской области"

Даты проекта
01 ноября — 31 декабря

Описание проекта

Мы решили помочь предпринимателям прожить завершающий месяц этого года с меньшим стрессом и подготовили для них своего рода сборник полезных материалов, которые помогут реализовать наш замысел. Он не только может быть инструментом брендинга и увеличения лояльности клиентов, но и отличной воронкой продаж услуг, которую мы сами настроили.Мы решили помочь предпринимателям прожить завершающий месяц этого года с меньшим стрессом и подготовили для них своего рода сборник полезных материалов, которые помогут реализовать наш замысел. Он не только может быть инструментом брендинга и увеличения лояльности клиентов, но и отличной воронкой продаж услуг, которую мы сами настроили.

1.  Ставка на универсальную глубинную ценность. Условно, культурный код, а не хайп. Информационный шум зашкаливает, повестка стремительно меняется, но обращение к истинному и вечному всегда остается в цене. 

2.  Интеграция в стиль жизни своего потребителя. Важно стать неотъемлемой частью его потребительского опыта, с которой человек может себя ассоциировать. 

3.  Отличие или даже превосходство. Пресловутый Point of Difference, в отличие от Point of Parity, который откровенно доминирует на нашем рынке.

В календаре хорошо продуман путь клиента, его “путешествие” каждый день. Никаких «правильных правил» нет. Это неклассический инструмент маркетинга, который мы впервые задействовали для достижения цели Центра. Один из его плюсов – пользоваться им можно не только в декабре, доступ будет открыт до следующих новогодних праздников.

В течение всего декабря ежедневно будет открываться новое окошко с секретным наполнением. Мы подготовили для представителей бизнеса экспертные статьи и гайды по планированию и мотивации, подборки подкастов, фильмов и книг, которые помогут настроиться на новые свершения в 2023 году, а также рекомендации ключевых событий и мероприятий в Калининградской области.

Концепция - лаконичный вариант. Сдержанный стиль во всём: от дизайна до ToV. Общение с клиентами и подписчиками вежливое и официальное. Адвент-календарь выполнен корпоративных цветах, имеет современные элементы, шрифты. Игровой формат, который помогает увеличить не только вовлечение, но и уровень лояльности клиентов.

1.  Ставка на универсальную глубинную ценность. Условно, культурный код, а не хайп. Информационный шум зашкаливает, повестка стремительно меняется, но обращение к истинному и вечному всегда остается в цене. 

2.  Интеграция в стиль жизни своего потребителя. Важно стать неотъемлемой частью его потребительского опыта, с которой человек может себя ассоциировать. 

3.  Отличие или даже превосходство. Пресловутый Point of Difference, в отличие от Point of Parity, который откровенно доминирует на нашем рынке.

В календаре хорошо продуман путь клиента, его “путешествие” каждый день. Никаких «правильных правил» нет. Это неклассический инструмент маркетинга, который мы впервые задействовали для достижения цели Центра. Один из его плюсов – пользоваться им можно не только в декабре, доступ будет открыт до следующих новогодних праздников.

В течение всего декабря ежедневно будет открываться новое окошко с секретным наполнением. Мы подготовили для представителей бизнеса экспертные статьи и гайды по планированию и мотивации, подборки подкастов, фильмов и книг, которые помогут настроиться на новые свершения в 2023 году, а также рекомендации ключевых событий и мероприятий в Калининградской области.

Концепция - лаконичный вариант. Сдержанный стиль во всём: от дизайна до ToV. Общение с клиентами и подписчиками вежливое и официальное. Адвент-календарь выполнен корпоративных цветах, имеет современные элементы, шрифты. Игровой формат, который помогает увеличить не только вовлечение, но и уровень лояльности клиентов.

Сайт проекта
https://special.klops.ru/advent_kalendar
Цель проекта
Цель – повышение лояльности к бренду «Мой бизнес»
Задачи:
- Привлечение новых пользователей услуг. KPI 100
- Повторное взаимодействие с контентом. Мы хотим сделать так, чтобы пользователю было интересно возвращаться к календарю и пользоваться обучающим курсом, полезными гайдами, напоминаниями важных мероприятий и возможностями подачи заявок на получение услуг
- Привлечение людей на итоговый форум заказчика. KPI 500
- Увеличение целевой аудитории в телеграм канал KPI 200
- Увеличение количества выдач промо-кодов по услуге продвижения 30
Результат проекта
Эффективность:
• На текущий момент 25 566 раз составили переходы на календарь
• Услугами воспользовались 230 человек. KPI перевыполнен на 43.48%
• На итоговое мероприятие зарегистрировалось 637 человек. KPI перевыполнен на 78.49%
• На телеграм канал Центра подписалось 403 человека. KPI перевыполнен на
• Выдача промо-кодов повысилась на 20% после выхода соответствующего «окошка»
• Количество обращений в консультационный центр увеличилось на 14%

Выгоды Центра «Мой бизнес»:
• Получают клиента на долгий срок
• Повышается узнаваемость бренда
• Возможность получить новых клиентов
• Знакомят клиента с другими продуктами/услугами, которыми он раньше не пользовался
• Сейчас мало кто из конкурентов использует этот инструмент, “шанс снять сливки”
• Создается привычка взаимодействовать с брендом, постоянное нахождение в “поле зрения” клиента
• А главное, адвент-календари применимы почти к любой нише бизнеса и есть возможность охватить больше целевых аудиторий

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации