Адвент-календарь для бизнеса «Успеть все»
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Миронова Анна Александровна, руководитель пресс-службы Фонда "Центр поддержки предпринимательства Калининградской области"
Даты проекта
01 ноября — 31 декабряОписание проекта
Мы решили помочь предпринимателям прожить завершающий месяц этого года с меньшим стрессом и подготовили для них своего рода сборник полезных материалов, которые помогут реализовать наш замысел. Он не только может быть инструментом брендинга и увеличения лояльности клиентов, но и отличной воронкой продаж услуг, которую мы сами настроили.Мы решили помочь предпринимателям прожить завершающий месяц этого года с меньшим стрессом и подготовили для них своего рода сборник полезных материалов, которые помогут реализовать наш замысел. Он не только может быть инструментом брендинга и увеличения лояльности клиентов, но и отличной воронкой продаж услуг, которую мы сами настроили.
1. Ставка на универсальную глубинную ценность. Условно, культурный код, а не хайп. Информационный шум зашкаливает, повестка стремительно меняется, но обращение к истинному и вечному всегда остается в цене.
2. Интеграция в стиль жизни своего потребителя. Важно стать неотъемлемой частью его потребительского опыта, с которой человек может себя ассоциировать.
3. Отличие или даже превосходство. Пресловутый Point of Difference, в отличие от Point of Parity, который откровенно доминирует на нашем рынке.
В календаре хорошо продуман путь клиента, его “путешествие” каждый день. Никаких «правильных правил» нет. Это неклассический инструмент маркетинга, который мы впервые задействовали для достижения цели Центра. Один из его плюсов – пользоваться им можно не только в декабре, доступ будет открыт до следующих новогодних праздников.
В течение всего декабря ежедневно будет открываться новое окошко с секретным наполнением. Мы подготовили для представителей бизнеса экспертные статьи и гайды по планированию и мотивации, подборки подкастов, фильмов и книг, которые помогут настроиться на новые свершения в 2023 году, а также рекомендации ключевых событий и мероприятий в Калининградской области.
Концепция - лаконичный вариант. Сдержанный стиль во всём: от дизайна до ToV. Общение с клиентами и подписчиками вежливое и официальное. Адвент-календарь выполнен корпоративных цветах, имеет современные элементы, шрифты. Игровой формат, который помогает увеличить не только вовлечение, но и уровень лояльности клиентов.
1. Ставка на универсальную глубинную ценность. Условно, культурный код, а не хайп. Информационный шум зашкаливает, повестка стремительно меняется, но обращение к истинному и вечному всегда остается в цене.
2. Интеграция в стиль жизни своего потребителя. Важно стать неотъемлемой частью его потребительского опыта, с которой человек может себя ассоциировать.
3. Отличие или даже превосходство. Пресловутый Point of Difference, в отличие от Point of Parity, который откровенно доминирует на нашем рынке.
В календаре хорошо продуман путь клиента, его “путешествие” каждый день. Никаких «правильных правил» нет. Это неклассический инструмент маркетинга, который мы впервые задействовали для достижения цели Центра. Один из его плюсов – пользоваться им можно не только в декабре, доступ будет открыт до следующих новогодних праздников.
В течение всего декабря ежедневно будет открываться новое окошко с секретным наполнением. Мы подготовили для представителей бизнеса экспертные статьи и гайды по планированию и мотивации, подборки подкастов, фильмов и книг, которые помогут настроиться на новые свершения в 2023 году, а также рекомендации ключевых событий и мероприятий в Калининградской области.
Концепция - лаконичный вариант. Сдержанный стиль во всём: от дизайна до ToV. Общение с клиентами и подписчиками вежливое и официальное. Адвент-календарь выполнен корпоративных цветах, имеет современные элементы, шрифты. Игровой формат, который помогает увеличить не только вовлечение, но и уровень лояльности клиентов.
Сайт проекта
https://special.klops.ru/advent_kalendarЦель проекта
Цель – повышение лояльности к бренду «Мой бизнес»Задачи:
- Привлечение новых пользователей услуг. KPI 100
- Повторное взаимодействие с контентом. Мы хотим сделать так, чтобы пользователю было интересно возвращаться к календарю и пользоваться обучающим курсом, полезными гайдами, напоминаниями важных мероприятий и возможностями подачи заявок на получение услуг
- Привлечение людей на итоговый форум заказчика. KPI 500
- Увеличение целевой аудитории в телеграм канал KPI 200
- Увеличение количества выдач промо-кодов по услуге продвижения 30
Результат проекта
Эффективность:• На текущий момент 25 566 раз составили переходы на календарь
• Услугами воспользовались 230 человек. KPI перевыполнен на 43.48%
• На итоговое мероприятие зарегистрировалось 637 человек. KPI перевыполнен на 78.49%
• На телеграм канал Центра подписалось 403 человека. KPI перевыполнен на
• Выдача промо-кодов повысилась на 20% после выхода соответствующего «окошка»
• Количество обращений в консультационный центр увеличилось на 14%
Выгоды Центра «Мой бизнес»:
• Получают клиента на долгий срок
• Повышается узнаваемость бренда
• Возможность получить новых клиентов
• Знакомят клиента с другими продуктами/услугами, которыми он раньше не пользовался
• Сейчас мало кто из конкурентов использует этот инструмент, “шанс снять сливки”
• Создается привычка взаимодействовать с брендом, постоянное нахождение в “поле зрения” клиента
• А главное, адвент-календари применимы почти к любой нише бизнеса и есть возможность охватить больше целевых аудиторий