Нейромаркетинг в соцсетях органов власти
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Пиценко Валерия Владимировна, руководитель пресс-службы администрации г.Ессентуки
Даты проекта
18 октября — 31 декабряОписание проекта
Кампания проводилась в социальных сетях главы города Ессентуки, он был первоисточником представляемой информации. За основу была взята история 98-летнего ветерана ВОВ Александра Симиохина, участника Сталинградской битвы и битвы за Берлин, уроженца Херсонской области, который после войны переехал в Ессентуки.
Была сделана фотография ветерана на фоне его портрета в молодости, в военной форме. В кадре ветеран пишет письмо на передовую ребятам из Ессентуков. Доброе фото сработало по принципу нейромаркетинга - вернуло всех читающих материал в свое детство и рассказы дедушки о войне.
После публикации материала была сделана рассылка в СМИ. Было выпущено более 50 статей в сетевых изданиях края и округа, более 10 упоминаний в федеральных СМИ. Охват публикации по социальным сетям почти 100 тысяч человек (включая официальные страницы муниципалитета и городские паблики), исключительно положительная тональность реакций и комментариев.
После история "подогревалась". было принято решение о переносе текста письма на открытку (фото на заставке проекта), печать 500 экземпляров. Во время поездки на передовую, глава Ессентуков Александр Некристов лично передавал эти послания бойцам, снимал их реакции и видеокомментарии. Перед Новым годом глава заехал к ветерану, где рассказал о своих поездках и настроении бойцов.