Зеленый тренд
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Митрофанова Юлия Николаевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ , Коблик Лариса Викторовна, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 мая — 31 декабряОписание проекта
Задачи проекта:
- - включение в экологическую повестку как можно большего количества детей, родителей, представителей бизнеса, власти и общества через творчество;
- - расширение работы с Центрами развития творчества детей и юношества в регионах присутствия предприятия через образовательные и творческие проекты в области экологии в частности через поддержку Фестиваля;
- - привлечение детей и молодежи к созданию фильмов, раскрывающих экологические проблемы и общечеловеческие ценности;
- - профессиональная ориентация подрастающего поколения;
- - воспитание нового поколения кинематографистов, формирование детского культурного сообщества на основе профильных интересов;
- - создание площадки для общения и обмена опытом между юными кинематографистами, педагогами и профессионалами из сферы кино и медиаиндустрии;
- - расширение общегородского, междугороднего и международного обмена опытом в сфере детского кино-, медиа- и видеотворчества.
Целевые аудитории:
Внешняя аудитория:
- - дети, подростки в возрасте от 6 до 16 лет в регионах присутствия «Газпром переработки», а также в других регионах России;
- - кинематографическое сообщество;
- - партнеры компании; представители бизнеса, власти и СМИ.
Внутренняя аудитория:
- - сотрудники «Газпром переработки» и предприятий группы ПАО «Газпром» в регионах присутствия.
Коммуникационная стратегия. Внешние коммуникации
Маркетинг. Включить кинофестиваль в ежегодную годовую экологическую повестку компании «Газпром переработка».
HR-коммуникации. Создать новое прочтение фестиваля «День детского экологического кино» и сделать его частью экологической программы «Газпром переработки»
Брендинг. Создать новый визуальный образ фестиваля для включения в единую программу «Зеленый тренд». Новый бренд фестиваля привлекательный для детей, родителей, сотрудников, партнеров, государства, бизнеса и общественности.
PR-коммуникации. Привлечь внимание СМИ к проекту через различные внешние и внутренние СМИ, в том числе через организацию пресс-конференции в «Интерфакс», получив упоминание о компании и фестиваля на бесплатной основе в роли полноценных партнеров, а не спонсоров.
GR-коммуникации. Пригласить к поддержке экологических инициатив компании администрации городов присутствия.
ESG-коммуникации. Компания выступает инициатором включения фестиваля в инклюзивный проект «Равные», приглашает благотворительную организацию «Перспективы» и Специальный олимпийский комитет Санкт-Петербурга к поддержке инициативы. Вводит номинацию «Особенный взгляд».
Коммуникационная стратегия. Внутренние коммуникации
PR-коммуникации. Привлечение к участию в проекте «Зеленый тренд» сотрудников через внутрикорпоративные СМИ: печатное и электронное издание «Переработка»; сайт, социальные сети.
HR-коммуникации. Корпоративное участие сотрудников. Компания в рамках фестиваля учредила специальную корпоративную номинацию «Сохраним экологию вместе». К участию были приглашены дети сотрудников предприятия. На конкурс были представлены 13 работ из всех регионов присутствия.
SO-коммуникации. Поддержка юных кинематографистов, а также детских и юношеских киностудий в регионах присутствия. Возможность для детей в регионах попробовать свои силы на федеральной площадке.
ESG-коммуникации. Компания приглашает сотрудников поддержать инклюзивную часть проекта и номинацию «Особенный взгляд». Фильм «Планета красок», представленный на конкурс, – результат совместного творчества особенных детей и детей сотрудников предприятия.
Брендинг. Рисунки детей сотрудников предприятия на тему экологии становятся основой для сувенирной продукции на фестивале.
Сайт проекта
http://ecofilmdeti.ruЦель проекта
- Содействие экологическому воспитанию молодого поколения и вовлечение взрослых в экологическую повестку компании через творчество и поддержку юных кинематографистов.- Помощь подрастающему поколению в формировании творческого мировоззрения, а также приобщение детей и молодежи к киноискусству.
Результат проекта
- Продолжили реализацию и поддержку всех экологических и воспитательных программ «Газпром переработки» в регионах присутствия. Включили фестиваль в программу компании «Зеленый тренд».- Инициатива компании «Газпром переработка» получила поддержку администрации городов присутствия и СМИ. Благодаря помощи компании была осуществлена поддержка региональных и федеральных детских и юношеских киностудий.
- Подготовили документацию и визуализацию для представления проекта «Зеленый тренд» и фестиваля «День детского экологического кино России» на уровне ПАО «Газпром».
- К компании «Газпром переработка» обратилось руководство Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения с предложением о создании собственного фестиваля детского экологического кино имени ПАО «Газпром» на площадке вуза.
- Проект получил широкое освещение в СМИ. Необходимо было привлечь внимание к проблемам развития детского кинематографа и рассказать о проекте новой аудитории. По результатам фестиваля состоялась пресс-конференция с приглашением к сотрудничеству Союза журналистов, ИА «Интерфакс» и ведущих СМИ. По итогу проведения двух фестивалей и пресс-конференции в федеральных и региональных СМИ вышло 278 публикаций.