Зеленый тренд

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)

Автор(ы): Митрофанова Юлия Николаевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ , Коблик Лариса Викторовна, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 мая — 31 декабря

Описание проекта

Задачи проекта:

  • - включение в экологическую повестку как можно большего количества детей, родителей, представителей бизнеса, власти и общества через творчество;
  • - расширение работы с Центрами развития творчества детей и юношества в регионах присутствия предприятия через образовательные и творческие проекты в области экологии в частности через поддержку Фестиваля;
  • - привлечение детей и молодежи к созданию фильмов, раскрывающих экологические проблемы и общечеловеческие ценности;
  • - профессиональная ориентация подрастающего поколения;
  • - воспитание нового поколения кинематографистов, формирование детского культурного сообщества на основе профильных интересов;
  • - создание площадки для общения и обмена опытом между юными кинематографистами, педагогами и профессионалами из сферы кино и медиаиндустрии;
  • - расширение общегородского, междугороднего и международного обмена опытом в сфере детского кино-, медиа- и видеотворчества.

Целевые аудитории:

Внешняя аудитория:

  • - дети, подростки в возрасте от 6 до 16 лет в регионах присутствия «Газпром переработки», а также в других регионах России;
  • - кинематографическое сообщество;
  • - партнеры компании; представители бизнеса, власти и СМИ.

Внутренняя аудитория:

  • - сотрудники «Газпром переработки» и предприятий группы ПАО «Газпром» в регионах присутствия.

Коммуникационная стратегия. Внешние коммуникации

Маркетинг. Включить кинофестиваль в ежегодную годовую экологическую повестку компании «Газпром переработка».

HR-коммуникации. Создать новое прочтение фестиваля «День детского экологического кино» и сделать его частью экологической программы «Газпром переработки»

Брендинг. Создать новый визуальный образ фестиваля для включения в единую программу «Зеленый тренд». Новый бренд фестиваля привлекательный для детей, родителей, сотрудников, партнеров, государства, бизнеса и общественности.

PR-коммуникации. Привлечь внимание СМИ к проекту через различные внешние и внутренние СМИ, в том числе через организацию пресс-конференции в «Интерфакс», получив упоминание о компании и фестиваля на бесплатной основе в роли полноценных партнеров, а не спонсоров.

GR-коммуникации. Пригласить к поддержке экологических инициатив компании администрации городов присутствия.

ESG-коммуникации. Компания выступает инициатором включения фестиваля в инклюзивный проект «Равные», приглашает благотворительную организацию «Перспективы» и Специальный олимпийский комитет Санкт-Петербурга к поддержке инициативы. Вводит номинацию «Особенный взгляд».

Коммуникационная стратегия. Внутренние коммуникации

PR-коммуникации. Привлечение к участию в проекте «Зеленый тренд» сотрудников через внутрикорпоративные СМИ: печатное и электронное издание «Переработка»; сайт, социальные сети.

HR-коммуникации. Корпоративное участие сотрудников. Компания в рамках фестиваля учредила специальную корпоративную номинацию «Сохраним экологию вместе». К участию были приглашены дети сотрудников предприятия. На конкурс были представлены 13 работ из всех регионов присутствия.

SO-коммуникации. Поддержка юных кинематографистов, а также детских и юношеских киностудий в регионах присутствия. Возможность для детей в регионах попробовать свои силы на федеральной площадке.

ESG-коммуникации. Компания приглашает сотрудников поддержать инклюзивную часть проекта и номинацию «Особенный взгляд». Фильм «Планета красок», представленный на конкурс, – результат совместного творчества особенных детей и детей сотрудников предприятия.

Брендинг. Рисунки детей сотрудников предприятия на тему экологии становятся основой для сувенирной продукции на фестивале.

Сайт проекта
http://ecofilmdeti.ru
Цель проекта
- Содействие экологическому воспитанию молодого поколения и вовлечение взрослых в экологическую повестку компании через творчество и поддержку юных кинематографистов.
- Помощь подрастающему поколению в формировании творческого мировоззрения, а также приобщение детей и молодежи к киноискусству.
Результат проекта
- Продолжили реализацию и поддержку всех экологических и воспитательных программ «Газпром переработки» в регионах присутствия. Включили фестиваль в программу компании «Зеленый тренд».
- Инициатива компании «Газпром переработка» получила поддержку администрации городов присутствия и СМИ. Благодаря помощи компании была осуществлена поддержка региональных и федеральных детских и юношеских киностудий.
- Подготовили документацию и визуализацию для представления проекта «Зеленый тренд» и фестиваля «День детского экологического кино России» на уровне ПАО «Газпром».
- К компании «Газпром переработка» обратилось руководство Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения с предложением о создании собственного фестиваля детского экологического кино имени ПАО «Газпром» на площадке вуза.
- Проект получил широкое освещение в СМИ. Необходимо было привлечь внимание к проблемам развития детского кинематографа и рассказать о проекте новой аудитории. По результатам фестиваля состоялась пресс-конференция с приглашением к сотрудничеству Союза журналистов, ИА «Интерфакс» и ведущих СМИ. По итогу проведения двух фестивалей и пресс-конференции в федеральных и региональных СМИ вышло 278 публикаций.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации